Look book
Новая пре-коллекция Philipp Plein весна-лето 2020
Новая женская пре-коллекция бренда весна-лето 2020 – дань лондонскому пост-панку 80-х.
AVI Collection осень-зима 2019/20
В новой коллекции осень-зима 2019/20 бренда AVI представлены: обширная цветовая палитра и большой выбор моделей, широкий размерный ряд, отделка натуральным мехом енота, черно-бурой лисицы или кролика.
Aquazzura: лето, Капри, кораллы
Бренд Aquazzura представляет летнюю капсульную коллекцию сумок, шляп, бижутерии и обуви Escapes, созданную совместно с Le Ninè и Rebecca de Ravenel.
Коллекция вечерних платьев от LN Family
Российский бренд LN Family представляет традиционную капсульную коллекцию в честь выпускного бала. В этом году главной темой коллекции стала весна и возрождение.
25.04.2019 | Юлия Ригби
Helmut Lang: креативное лето
Знаменитый бренд, пропагандирующий минимализм в моде, отснял в своей фотосессии для lookbook молодые таланты.
Новая коллекция Варвары Андреевой и Ланы Билюга
Дизайнеры Варвара Андреева и Лана Билюга объединились в необычный творческий дуэт под общим брендом V&L.
Tommy Hilfiger: MAKE IT POSSIBLE
Коллекция Tommy Hilfiger весна-лето 2019 отдает дань мечтателям и талантам современной Америки. Центральными фигурами весенней кампании 2019 года, проходящей под девизом MAKE IT POSSIBLE, стали реальные люди, которые меняют общество.
Космическая коллекция от Patrizia Pepe
Новая межсезонная коллекция Patrizia Pepe стартует с «модного космодрома» и стремится к неизведанным мирам. Вдохновленные паркуром streetstyle-образы переплетаются с футуристическими мотивами, создавая новые уникальные сочетания.
Pinko: выше только звезды!
11 апреля, накануне Дня Космонавтики, в российских магазинах Pinko появится «космическая» капсула Pinko Space Program.
03.04.2019 | Юлия Ригби
Louis Vuitton: школьные годы чудесные
Louis Vuitton представил свою третью и последнюю кампанию для молодежной коллекции School Teens сезона весна-лето 2019.
27.03.2019 | Юлия Ригби
RATS: Американская рапсодия
Новый lookbook японского бренда из Токио воспевает Америку середины прошлого века.
27.03.2019 | Юлия Ригби
Ermenegildo Zegna: весь мир театр...
Знаменитый люксовый бренд мужской одежды выпустил финальную трилогию своей кампании сезона весна-лето 2019 в исполнении знаменитого итальянского кинорежиссера.
MISENSCÈNE: коллекция весна-лето 2019
Бренд MISENSCÈNE, основателем которого является дизайнер с международным опытом Виктория Король, представляет свою новую весенне-летнюю коллекцию, получившую название CUBA.
Lookbook новой коллекции IVKO Woman
IVKO Woman – это не просто яркий трикотаж из натуральных материалов. Это стиль, который прост и выразителен одновременно.
Королевство Burberry
Знаменитый люксовый бренд Burberry выпустил новую коллекцию сезона «весна-лето 2019», получившую название Kingdom. Рекламную кампанию коллекции снимали 6 специально приглашенных фотографов. Что же у них вышло?