Бренды
Digital-проект Patrizia Pepe
Patrizia Pepe запускает новый digital-проект, идея которого основана на глубинной символике чисел. Их связь с самопознанием, индивидуальностью и осознанностью всегда служила вдохновением для последователей бренда.
24.05.2019 | Юлия Ригби
Hermès: роскоши стало еще больше
Запустив рекламную кампанию Not so square, Дом роскоши выпустил новую серию шелковых платков сезона весна-лето 2019.
23.05.2019 | Юлия Ригби
Jaded London X Buffalo выпустили коллаборацию
Молодой британский бренд и легендарный лейбл, создаваший ковбойские сапоги, а затем и кроссовки, объединились на теплый летний сезон для выпуска яркой неоновой капсулы.
22.05.2019 | Юлия Ригби
Louis Vuitton: новая капсула мужских аксессуаров
Изделия из знаменитой кожи Epi, созданной Жоржем Вюиттоном и его сыном, почти целый век являются фирменной карточкой люксового Дома.
22.05.2019 | Юлия Ригби
Марго Робби стала лицом ароматов Дома Chanel
В Каннах актриса появилась вместе с Тарантино, Леонардо Ди Каприо и Брэдом Питтом на премьере фильма, в тот же день, как разлетелась новость о ее назначении лицом Chanel.
21.05.2019 | Юлия Ригби
KITH x Tommy Hilfiger: прыжок в отпуск
Когда два талантливых бренда затевают совместную коллекцию, получается чудо.
Рожденный идти от Samsonite
Американский бренд сумок, аксессуаров и багажа Samsonite представляет новую глобальную кампанию Born to Go, созданную совместно с креативным агентством Wunderman Thompson Belgium.
20.05.2019 | Юлия Ригби
Alberta Ferretti: поклонение семидесятым
Дом Alberta Ferretti представил свою новую коллекцию для отдыха Cruise 2020.
17.05.2019 | Юлия Ригби
Чайка. Не Чехов, а Том Браун
Американский модельер Том Браун выпустил новый lookbook своей летней коллекции, символом которой стала чайка. А точнее, мужчина в перьях.
16.05.2019 | Юлия Ригби
KAWS: любят и дети, и взрослые
Стала известна дата выпуска в продажу по всему миру новой коллаборации KAWS х UNIQLO UT, а в Dior Homme играют с пушистиками...
H&M доставит, но не бесплатно
Шведская компания H&M намерена восстановить стоимость доставки небольших заказов даже для владельцев членских карт. Тем самым она пытается сократить издержки на логистике и восстановить прибыльность.
15.05.2019 | Юлия Ригби
Criminal Damage: имя им легион
Бренд из восточного Лондона добился признания и стал культовым по всему миру, но пока не имеет своих магазинов в России.
Продолжение сотрудничества UNIQLO и музея «Гараж»
UNIQLO и Музей современного искусства «Гараж» продолжают долгосрочное сотрудничество, начатое в 2017 году. В 2019 году в программе — новые форматы сотрудничества и мероприятия, которые позволят лучше узнать современное искусство и моду.
13.05.2019 | Юлия Ригби
Мечта трех толстяков
Бренд создает удобную и супермодную одежду для корпулентных мужчин с размерами от 54 до 72. И гордится тем, что дает возможность мужчинам нестандартных размеров выглядеть стильно.
08.05.2019 | Юлия Ригби
Английский бренд, покоривший Beyonce
Кара Делевинь, Рита Ора, Элли Голдинг также без ума от Jaded London, который пора узнать и в России.