подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | Модный magazin | новости и репортажи | Какой контент в соцсетях модного бренда важен в 2023 году?
16.02.2023 | Нина Конская

Какой контент в соцсетях модного бренда важен в 2023 году?

В сегодняшнюю цифровую эпоху создание контента для социальных сетей имеет решающее значение для продвижения модных брендов. С помощью грамотного контента бренды могут:

 

  • взаимодействовать со своей аудиторией, повышая ее лояльность, любовь и доверие (например, предлагая эксклюзивные рекламные акции, установить прочные отношения со своей самой активной аудиторией);
  • демонстрировать свои ценности и стиль, привлекая таким образом новых поклонников и клиентов:
  • выделиться среди конкурентов;
  • повысить продажи.

Что касается ценностей: например, бренд-амбассадор устойчивой моды может продвигаться за счет контента, демонстрирующего экологически чистые процессы и материалы, в то время как люксовый модный бренд может использовать демонстрацию внимания к деталям и мастерства, которые обязательны в их продуктах.

 

Вообще целевая аудитория (ЦА)- это одна из первых вещей, которую следует учитывать при создании контента модного бренда. Важно понимать, кого бренд пытается охватить и какой тип контента найдет у них отклик. Например, бренд сегмента люкс и премиум может привлекать и вдохновлять аудиторию с помощью своих последних кампейнов, лукбуков и дизайнерских коллабораций, в то время как более доступный демократичный бренд может сосредоточиться на советах по стилю и повседневной одежде. Понимание ЦА поможет обеспечить актуальность и привлекательность создаваемого контента.

 

Важен и тип самого контента. Можно использовать различные форматы, такие как:

 

  • фотографии;
  • видео;
  • статьи;
  • графика.

 

У каждого формата есть свои сильные и слабые стороны, и важно выбрать правильный для взаимодействия бренда со своей аудиторией. Например, фотографии отлично подходят для демонстрации продуктов и коллекций, а видео можно использовать для того, чтобы заглянуть за кулисы бренда или продемонстрировать новый продукт.

 

 

Интересный факт: визуальный контент, такой как изображения и видео, имеет тенденцию работать лучше в социальных сетях по сравнению с письменным контентом. Это связано с тем, что человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст, что делает ее более эффективным инструментом для привлечения и удержания внимания аудитории. Кроме того, эффектный “визуал” может сделать контент бренда более доступным и запоминающимся.

 

Вывод: на первом месте стоит визуал. Но если он подкреплен философией, историей и рассказом о ценностях бренда, это будет работать в несколько раз лучше и поможет привлечь целевую аудиторию и сделать клиентов постоянными.

 

Команда “Модный Magazin” помогает модным брендам создавать стратегии продвижения с перспективой долгосрочного успеха за счет грамотно выстроенных линий контента, качественного визуала и статей, раскрывающих ДНК бренда, его сильные стороны, историю и развитие.

 

Подробнее о наших услугах