подпишитесь на новости брендов 
02.11.2018 | Юрий Ананьин

ТОП-10 модных брендов

Глобальная поисковая платформа Lyst опубликовала список самых популярных мировых модных брендов в третьем квартале 2018 года. Самое интересное, что данные основаны не только на анализе покупок, но и на показателях из соц.сетей. Например, выпуск Adidas Yeezy 350V2 Butter собрал 265 тысяч упоминаний в сети. Это означает, что виральный контент побуждает не только обсуждать новые модели, но и бежать за ними в магазин.

 

Возглавил список Вёрджил Абло и Off-White. Источник утверждает, что объемы производства просто зашкаливают. Новые рекорды побиты коллаборацией с NIKE для Серены Уильямс, выпуском второй «бюджетной» капсулы Off-White FOR ALL, эксклюзивной линией SWIM для флагманского магазина на Миконосе, коллаборацией со шведским гигантом IKEA, плюс проектами с ритейлерами SSENSE, Selfridges и TheDoubleF. Вишенками на торте стали успешная коллекция SS19 с показом в Париже и, конечно, дебютная коллекция LV.

 

 

Еще пара интересных цифр. После запуска новой кампании NIKE количество упоминаний бренда выросло до 10 миллионов! А после выпуска DIOR SADDLE BAG среди модных блогеров был зарегистрирован рост упоминаний бренда на 957%! Так что вывод один: дружить с блогерами для брендов – отличная стратегия продаж.

 

А вот и список самых горячих брендов третьего квартала 2018 года:

  1. Off-White;
  2. Gucci;
  3. Balenciaga;
  4. NIKE;
  5. Prada;
  6. Versace;
  7. Yeezy;
  8. Vetements;
  9. Fendi;
  10. Valentino.

Фото: социальные сети.