подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | Fashion Consulting Group | услуги | Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Период оказания услуги:
без ограничений
Стоимость:
по договоренности

FCG проводит маркетинговые исследования рынка индустрии моды. Мы продаем готовые исследования, а также делаем кастомизированные специально под потребности клиента.

 

География деятельности – вся территория Российской Федерации.

Клиенты – корпоративные и частные клиенты, представители российского и международного бизнеса.

Инструменты – в арсенале FCG полный набор количественных, качественных и комплексных методов:

  • анкетный опрос,
  • интервьюирование,
  • контент- анализ,
  • экспертный опрос,
  • фокус-группы.

Наше знание рынка и его сегментов как целостной системы, накопленная за годы информация по успешным практикам ведущих игроков дают точные ориентиры для исследовательской деятельности, экономят время и средства наших клиентов. Наше исследовательское кредо: точность гипотез, системность анализа, практичность результатов.

 

 

ПОСТОЯННЫЙ МОНИТОРИНГ РЫНКА

В течение 15 лет мы измеряем «температуру и давление» рынка. Каждый квартал мы выпускаем обновления к нашему регулярному отчету FCG.РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ.

 

ЗНАНИЕ ИНДУСТРИИ ИЗНУТРИ

Мы постоянно ведем прикладные консалтинговые проекты и знаем весь механизм по планированию, созданию, дистрибуции и продвижения модного продукта изнутри. Мы руководим проектами по оптимизации работы розничных сетей (до 400 магазинов).Мы знаем все ключевые технологии по управлению и планированию розничным бизнесом в индустрии моды.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ

В основу каждого нашего маркетингового исследования мы закладываем гипотезы, из которых вытекают прикладные решения по стратегиям развития, маркетинговым коммуникациям, ассортиментной политике, ценообразованию розничных компаний.