подпишитесь на новости брендов 
23.05.2017 | Альбина Весина

SOHO Fashion сохраняет выбранный курс

Прошедший год стал плодотворным для компании SOHO Fashion. Если первая половина года была посвящена закрытию последних вопросов, возникших вследствие кризиса, то вторая прошла под знаком новой экспансии.

 

В 2016 году в Москве состоялось открытие магазина Clarks в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино», магазина SOHO – в ТЦ «Гудзон» и бутика в «Outlet Village Белая Дача». В мае прошлого года заработало первое совместное предприятие SOHO Fashion с региональным партнером в Екатеринбурге, которое в настоящее время управляет двумя магазинами: SOHO и Clarks в ТЦ «Гринвич». В планах компании – увеличить количество магазинов в Екатеринбурге до шести, а также начать работать в других городах региона. Кроме этого, собственная региональная сеть SOHO расширилась за счет приобретения магазинов у партнеров в Тюмени и Архангельске.

 

Активно развивается и сеть магазинов бренда Clarks, эксклюзивный договор с которым был подписан в 2013 году. С тех пор было открыто три магазина в Москве: в ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» и ТРЦ «Афимолл», где работает премиальный формат «С7+», существующий лишь в десяти столицах мира. Также были открыты и успешно работают магазины Clarks в Екатеринбурге, Калининграде, Санкт-Петербурге и Челябинске.

 

 

SOHO Fashion является одним из крупнейших дистрибьюторов обуви премиальных брендов на российском рынке. Данное положение компания обеспечивает себе за счет привлечения в свой портфель известных брендов, наиболее востребованных у покупателей. За последнее время ассортимент компании расширился за счет обуви бренда Diesel и Petalous, а также сумок Marc O’Polo от нового производителя. В розничную сеть в 2016 году уже поступили первые поставки от новых для SOHO брендов – EMU Australia и FRAAS.

 

По всему видно, что компания не стоит на месте, отдавая предпочтение развитию сразу по нескольким направлениям. И несмотря на то, что кризис не прошел незамеченным для SOHO Fashion, компания сумела сохранить и укрепить лидирующие позиции на рынке. «Очень многие дистрибьюторы и розничные операторы закрылись или сократили свое присутствие на рынке, а мы расширили, увеличив отрыв от коллег по цеху, – отмечает основатель и глава компании SOHO Fashion Якоб Тресков. – Чтобы не допустить спада, мы активно развиваем розницу, фиксируя хорошие ставки, а также много работаем с ключевыми клиентами, поддерживая их и тем самым увеличивая продажи.

 

Всегда приятно и полезно сотрудничать с профессионалами, которые хотят и умеют работать. Но одного желания и умения, к сожалению, не хватает. Нужны деньги и понимание, что нестабильная ситуация делает возврат инвестиций менее предсказуемым, и нужно рассчитывать свои возможности. Мы отдаем преимущество крупным партнерам, которые могут открыть несколько магазинов и тем самым обеспечить себе хорошие скидки, повышая вероятность успешности проекта».

 

SOHO Fashion планирует сохранить выбранный курс, развивая розницу и поддерживая ключевых партеров. Компания думает и о новых проектах, таких как создание первых фирменных магазинов Happy Socks и FRAAS в Москве.

 

Познакомиться с представителями компании SOHO Fashion и оценить качество предлагаемого ассортимента оптовые покупатели смогут на выставке европейской обуви, которая пройдет с 27 февраля по 2 марта в Москве, в КВЦ «Сокольники».