подпишитесь на новости брендов 
Бизнес по-русски
Статья эксперта (часть 2)
Продолжение разговора со Святославом Бирюлиным о бизнесе «по-русски» и о перспективах развития российских компаний.
Бизнес по-русски
Статья эксперта (часть 1)
Сейчас очень модно говорить, что бизнес зажимают, ему не дают расти и развиваться, что нужна правительственная программа по спасению отечественного малого производителя, необходима поддержка государства. Но пока в умах не произойдет перелома и не появится продуманного подхода к построению бизнеса, ничто не поможет. Святослав Бирюлин расскажет, как появился бизнес по-русски и почему у компаний, вовремя не задумавшихся над проблемами роста, нет шансов.
Необходимое и обязательное
Статья эксперта (часть 2)
Продолжение разговора со Святославом Бирюлиным о бизнес-моделях, актуальных для России в период кризиса.
Необходимое и обязательное
Статья эксперта (часть 1)
Российский бизнес родился в эпоху дефицита, а мужал в эпоху экономического роста. Это сформировало типичные бизнес-модели российских компаний. Однако ситуация в экономике независимо от кризиса меняется таким образом, что в ближайшие несколько лет российским компаниям придется существенно изменить свои бизнес-модели – или исчезнуть.
О финансовом цикле, или «Где деньги, Зин?»
Статья эксперта (часть 2)
Продолжение разговора со Святославом Бирюлиным о выходе из кредитной зависимости.
О финансовом цикле, или «Где деньги, Зин?»
Статья эксперта (часть 1)
Общаясь с производителями и ритейлерами любого уровня, часто слышим сетования на нехватку оборотных средств. Причем предприятия сплошь успешные и развивающиеся. И начинаются разговоры о кредитах, процентах, задолженностях и о государственной поддержке для погашения кассовых разрывов. Понимая, как важна эта тема, мы обратились к опыту успешного управленца Святослава Бирюлина, чтобы выяснить, можно ли найти выход в этой ситуации и как выйти на устойчивую финансовую дорогу и выбраться наконец из тупика кредитной зависимости.
Маркетинг по-русски
Статья эксперта
Идея конфет со вкусом рыбы осенила Леонида спонтанно, когда он заказал на египетском курорте на завтрак одновременно пиццу с морепродуктами и яблочный штрудель, а ленивый официант принес все на одной тарелке. До этого момента бизнес Леонида не выпускал ничего креативного – в основном, конфеты и печенье под брендом, похожим до неразличимости на продукцию федерального игрока. Из-за этого Леониду приходилось держать двух юристов на окладе, но Леонид считал эти инвестиции оправданными.