подпишитесь на новости брендов 
18.05.2017 | Лидия Соколова

Начало всех начал

Когда собирается команда единомышленников, четко знающих, чего они хотят добиться, – успех гарантирован. Особенно когда каждый участник процесса увлечен общей идеей и вносит свою лепту в создание стильной одежды, воплощая мечту о городах будущего, где по улицам ходят красивые люди в самых разнообразных, но всегда элегантных костюмах. Именно такая команда придумала молодой динамично развивающийся бренд Come Prima, о котором мы поговорим с его основательницей и генеральным директором компании Еленой Хотенко.

 

Елена Хотенко,
основатель бренда Come Prima и генеральный директор компании

 

– Елена, расскажите, какую продукцию и для кого вы выпускаете?

 

– Хотела сказать, что мы производим женские пальто и плащи, но понимаю, что такими простыми словами нашу продукцию не описать. Ведь наша героиня – уверенная в себе и амбициозная жительница мегаполиса, которая в курсе всех модных тенденций и не боится экспериментировать, но не оставляет без внимания комфорт и ценит качество. Получается, что мы шьем не просто пальто. Мы предлагаем новый стиль жизни, который несет в себе энергию созидания и уверенность в завтрашнем дне.

 

– Как появилось название бренда?

 

– В переводе с итальянского Come Prima означает «по-прежнему» или «как вначале». Изначально нашей целью было создать марку, которая полюбилась бы покупателям с первого взгляда и стала бы любовью всей их жизни. А так как мы сами влюблены в нашу героиню, то получается, что наши чувства взаимны. Мы делаем все, чтобы не разочаровать наших поклонников, меняемся вместе с ними, открывая новые возможности в создании образов, каждый раз заставляя влюбляться в нашу марку заново – как в первый раз. В результате все наши идеи оправдались, и название бренда говорит само за себя.

 

– Расскажите о новой коллекции, чего ждать поклонникам Come Prima?

 

– В сезоне осень-зима 2016/17 мы предлагаем смелые дизайнерские решения, лаконичный скульптурный крой и безупречное качество изделий. Дизайнеры марки продолжают экспериментировать с верхней одеждой в стиле нормкор. Отличительной чертой новой сезонной коллекции стали силуэты – прямые и в форме кокона, ультрапопулярные объемы oversize, сдержанная цветовая гамма, а также переплетения и фактуры тканей, заимствованные из мужского гардероба – твид, «елочка», клетка. У каждого серьезного бренда есть модели, которые стали своего рода его визитной карточкой. В наступающем сезоне мы порадуем клиентов новым ремейком нашей легендарной модели АС 1217. С первого ее появления она настолько полюбилась покупателям, что вот уже пять лет АС 1217 присутствует и в осенних, и в весенних коллекциях Come Prima. Мы меняем ткани и фурнитуру в соответствии с новейшими трендами, но модель всегда узнаваема и по-прежнему любима. Она стала настолько успешной в регионах нашей страны, что за последние три года мы все чаще сталкиваемся с ее репликами, выпускаемыми самыми разными фирмами. Поэтому мы призываем наших клиентов к осторожности и внимательности – качество контрафактной продукции всегда сомнительно.

 

 

– Расскажите о ваших планах. Как удается справляться с проявлениями нестабильности рыночной ситуации?

 

– Мы всегда стараемся сделать наши модели не только элегантными и модными, но и комфортными и практичными. Они прекрасно смотрятся и с деловым костюмом по пути в офис, и с джинсами и кроссовками на воскресной прогулке. В этой универсальности ключ к успеху. Мы слушаем наших конечных покупателей и держим руку на пульсе потребностей оптовых клиентов. Именно гибкость и мобильность в нашей работе помогает нам справляться с ситуацией в экономике. А в наших планах продолжать делать красивые и качественные пальто и плащи, в которых каждая женщина обретет второе дыхание и новые силы для жизни. Ведь она прекрасна и удивительна.

 

Беседовала Светлана Соболева