подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | The hip! | новости и репортажи | Мишеньки и пупсики, или 123 предрассудка
06.08.2018 | Марина Золина

Мишеньки и пупсики, или 123 предрассудка

Детская одежда – самый благодарный из всех одежных сегментов. Инвесторы в поисках проектов для прибыльных вложений всегда выделяют компании, занимающиеся детским сегментом. Да, сам конечный потребитель еще не состоятелен финансово, но чаще всего для цветов жизни взрослые не жалеют ни денег, ни усилий. Особенно в отношении детей до 7 лет. Кроме того, дети постоянно растут – и вырастают из старых вещей. Это гарантирует стабильный спрос.

 

 

Попытаемся представить себе производителя идеальной детской одежды, каким он должен быть, а параллельно постараемся развенчать некоторые мифы рынка детской одежды.

 

Миф первый: выбирают сердцем

 

Есть мнение, что детская одежда часто покупается конечным пользователем спонтанно. Пришла мама за подгузниками, а тут они – ползунки мечты, с бантиками и рюшами. И понеслось… Поверили? А зря. Конечно, есть в общей массе покупок детской одежды и такие факты, но они встречаются крайне редко, в пределах математической погрешности. Современные родители и бабушки озабочены не только эстетикой, но и качеством, а также местом производства.

 


Раньше, в условиях катастрофического отсутствия выбора, с полок сметалось все. Сегодня же, когда товарный дефицит канул в прошлое, покупатель очень внимательно читает этикетку, следит за исследованиями Роскачества и хочет быть уверен в том, что покупает настоящий и качественный товар по разумной цене. Особенно если речь идет о товарах для детей.

 

 

Детская одежда, выпускаемая под брендом The hip!, в полной мере отвечает требованиям самых взыскательных покупателей. Все модели отшиваются из высококачественных тканей с использованием качественной немецкой фурнитуры. Размещение заказов на российских фабриках позволяет представителям бренда осуществлять двойной контроль качества, что практически полностью исключает появление бракованной продукции. Входной контроль при приеме продукции на склад гарантированно исключает попадание дефектных комплектов в розницу.

 

 

Хотите, чтобы покупатели возвращались к вам снова и снова? Пополните ассортиментную матрицу вашего магазина одеждой бренда The hip! – и вы будете часто видеть среди своих покупателей знакомые лица ответственных родителей и любящих бабушек.

 

Фото: The hip!