главная | о журнале | архив 2017 | № 11–12 (159) ноябрь-декабрь

Содержание журнала Модный Магазин - № 11–12 (159) ноябрь-декабрь

Содержание номера № 11–12 (159) ноябрь-декабрь 2017

Статья номера – «По осени считают»

 

Ввод минимального количества площадей, продолжающийся «побег ритейлеров» с московских улиц, а также «полная перестройка» торговых центров и операторов на потребности покупателя поколения Y – 2017-й год завершается под знаком «сдержанного оптимизма». Собрать воедино показатели уходящего года решилась Екатерина Реуцкая в своей статье «По осени считают».

 

Начиная с 2010 года на российском рынке розничной торговли не появилось новых крупных игроков, и в настоящее время в сфере ритейла правят бал федеральные сети, которые держат в постоянном тонусе более мелких ритейлеров. Уходящий 2017 год выделил две наиболее заметные тенденции развития ритейла в России. Как они отразились на рынке труда, рассказывает Екатерина Петрова в статье «Ритейл 2017/2018. Найти работу и преуспеть».

 

Рубрика Trends нового номера посвящена ключевым принтам и узорам для женской одежды сезона осень-зима 2018/19. Директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, Галина Кравченко, рассказывает, каким образом принты и узоры создают главное настроение образа и наполняют одежду новым содержанием.

 

В 3-м квартале 2017 года в Москве был открыт всего один качественный торговый центр – «Vegas Кунцево» с арендуемой площадью 113,4 тысяч кв. м. Вследствие этого на московском рынке появляются первые признаки дефицита качественных торговых площадей. В Санкт-Петербурге вакантность площадей в ТЦ также снижается. Подробнее о дефиците качественных площадей обеих столиц читайте в рубрике «Торговая площадь».

 

Настанет время, когда и российский, и европейский рынки достигнут баланса между онлайн- и офлайн-продажами. Однако сейчас электронная коммерция и мобильная революция играют роль драйверов современного ритейла. Что ждет розничную торговлю в будущем и как меняются потребители – читайте в статье Елены Варниной «Эмоции в мультиканале».

 

В рубрике «Выставки» можно ознакомиться с итогами прошедших и анонсами будущих мероприятий.