главная | о журнале | архив 2016 | № 7–8 (146) июль–август

Содержание журнала Модный Магазин - № 7–8 (146) июль–август

Содержание номера № 7–8 (146) июль–август 2016

Статья номера – «Верхний предел»

 

Покупательная способность жителей России достигла исторического минимума, а доля клиентов, располагающих свободными средствами (средства, оставшиеся после трат на основные нужды и обязательные платежи) упала на 82%. По оценкам Fashion Consulting Group, в 2015 году порядка 76% покупателей сократили расходы на одежду, причем более всего пострадали премиальные бренды (30%). Некоторые же марки сегмента средний и средний плюс в результате роста курса валют и снижения доходов образовали сегмент так называемого вынужденного премиума. О том, как трансформируется понятие «премиум» в головах россиян под воздействием нынешней экономической ситуации, читайте в статье Екатерины Реуцкой «Верхний предел».

 

Дополнит тему премиума традиционный «круглый стол». Игроки рынка вновь дадут экспертную оценку рынку в статье Тамары Протасовой «Такой дорогой, такой востребованный?» в рубрике «Главное».

 

Рубрика Trends на этот раз посвящена тенденциям женской моды сезона весна–лето 2017. В сезоне SS 2017 на пике моды будут четыре центральные темы: «Большие надежды», «Старая Гавана», «Душа» и «Плывущая по течению». Об актуальных тенденциях читайте подробнее в статье Галины Кравченко.

 

Текущие тенденции рынка труда выводит на авансцену fashion-ритейла продавцов. По оценкам участников рынка, именно от умения создать по-настоящему продающую команду зависит до 70% продаж. Екатерина Реуцкая поговорила с экспертами о том, можно ли вообще создать Dream Team – команду мечты. С результатами ее исследования можно ознакомиться в статье «Товар в лицо» в рубрике «Карьера».

 

Часто можно наблюдать как на гребне популярных тенденций те или иные профессии становятся весьма востребованными. Страна пережила бум на учителей и инженеров, болезненно проходят переквалификацию многочисленные юристы и актеры. Но есть профессия, которая манила юные умы с завидной постоянностью, – художник-модельер. Причем бытует мнение, что учиться для того, чтобы выдумывать одежду, совершенно не надо. В новом номере «ММ» о профессии «дизайнер одежды» и трудностях дизайнерских стартапов в России расскажет в своей статье «О моде на профессию» человек, который прошел все этапы этого нелегкого пути, – дизайнер, основатель одноименного бренда Ксения Князева.

 

В первой половине XX века кутюрье и парфюмеры колдовали над магическими формулами, составление которых считалось искусством. Они искали композиции, выражающие созвучные их идеям и коллекциям образы. Однако в XXI веке на первый план вышел маркетинг. Источником образов стали рекламные кампании, что позволило создавать хиты продаж. Ароматы превратились в массовый товар с универсальным характером. Об истории современного парфюма и роли маркетинга в его развитии читайте в статье Елены Варниной «Парфюмерия и мода: от искусства до маркетинга».