главная | о журнале | архив 2016 | № 6 (145) июнь

Содержание журнала Модный Магазин - № 6 (145) июнь

Содержание номера № 6 (145) июнь 2016

Статья номера – «Перенос производства в Россию: шить или не шить?»

 

Вопрос производства и в лучшие времена был одним из самых остро стоящих для российских брендов. Что уж говорить о временах кризисных! Однако нет худа без добра. С ростом стоимости доллара и евро производство в России дешевеет. Но есть ли техническая возможность производить товар в России? Чем располагает сейчас наша легкая промышленность? Об этом читайте в статье Светланы Мичан - центральном материале номера.

 

Рубрика «Что&Где» традиционно расскажет о самых актуальных новостях модной индустрии, а «Уголок Юриста» будет посвящен изменениям в российском законодательстве, произошедшим за последнее время.

 

Рубрика Trends на этот раз посвящена тенденциям сезона осень-зима 2016/2017. В направлениях наступающего сезона получили развитие романтизм, минимализм и тема уличной моды. Индивидуализация и микширование стилей, заимствованные у молодежной аудитории, а также исторические аспекты в значительной степени повлияли на общую картину. К таким выводам пришли специалисты WGSN Group, которые провели анализ показов, прошедших на подиумах Нью-Йорка, Милана, Лондона и Парижа весной.

 

Еще в древние века торговцы всячески украшали свои лавки и шли на любые ухищрения, чтоб завладеть душами и кошельками своих покупателей, сделать их постоянными посетителями своих салонов и торговых домов. Века пролетают, а задачи стоят все те же. И хотя мы сегодня более продвинуты в средствах и инструментах продаж, но основы не меняются – это правильный показ товара и грамотная психологическая работа с покупателем. О нюансах визуального мерчандайзинга читайте в статье Татьяны Боркх «В джунглях fashion», рубрика «Торговая площадь».

 

В современном ритейле услуга «Тайный покупатель» не нова, однако в России пользоваться ей начали не так давно, да и сам уровень подобных услуг, оказываемых профессиональными агентствами, оценивается игроками рынка по-разному. При помощи опроса, проведенного агентством Retail Advisor, Степан Максимов попробовал разобраться, нуждаются ли российская розница в подобной «контрольной закупке». Читайте статью «Тайный покупатель: держим персонал в тонусе» в рубрике «Фокус».

 

Рубрика «Выставки» нового номера, как и всегда, расскажет о прошедших и анонсирует будущие выставочные мероприятия. Рекомендуем ознакомиться с календарем выставок на июль 2016 года, также опубликованным в рубрике «Выставки».