главная | о журнале | архив 2016 | № 4–5 (144) апрель–май

Содержание журнала Модный Магазин - № 4–5 (144) апрель–май

Содержание номера № 4–5 (144) апрель–май 2016

Статья номера – «Русская мода»

 

За последние 25 лет неоднократно обсуждался так называемый феномен русской моды, причем мнения зачастую были полярными – от расхожего «в России моды нет» до безусловного поклонения русским дизайнерам на Западе. «Модный magazin» выяснил у представителей российских брендов и компаний, что они думают о русской моде. Читайте в рубрике «Главное».

 

Рубрика «Что&Где» традиционно расскажет о самых актуальных новостях модной индустрии, а «Уголок Юриста» будет посвящен изменениям в российском законодательстве, произошедшим в течение первого квартала 2016 года.

 

Платная парковка, расширение пешеходных зон и общий спад покупательской активности изменили стрит-ритейл до неузнаваемости. Тверская лишилась статуса главной модной улицы России, а на смену магазинам одежды, обуви и аксессуаров приходят столовые и товары для дома.

 

По разным оценкам, доля fashion-операторов на центральных улицах Москвы примерно равна 10%. Лидерами по занимаемым площадям являются операторы общественного питания – их доля составляет 33%. Это связано с тем, что fashion-операторы обычно занимают площади от 50 до 100 кв. м, а кафе и рестораны – от 100. О тенденциях современного street-retail в России читайте в статье Екатерины Реуцкой «Ушли с улицы».

 

В третьем номере журнала Татьяна Калистратова-Боркх рассказывала о том, как грамотно сформировать ассортимент своего магазина, учитывая психологию разного типа покупателей. В новом номере автор продолжает исследовать предпочтения оставшейся группы потребителей. Читайте в рубрике «Фокус» статью «Продолжаем гадание на цвете».

 

Рубрика «Выставки», как и всегда, расскажет о прошедших и анонсирует будущие выставочные мероприятия. Рекомендуем ознакомиться с календарем выставок на май-июнь 2016 года, также опубликованным в рубрике «Выставки».