главная | о журнале | архив 2016 | № 3 (143) март

Содержание журнала Модный Магазин - № 3 (143) март

Содержание номера № 3 (143) март 2016

Статья номера – «И снова о нем…»

Об экономическом кризисе в стране мы писали и читали весь прошлый год. Кто-то скажет, что тема эта избита, но, как ни крути, она все еще актуальна. Новый год не принес долгожданного облегчения, игроки по-прежнему выстраивают антикризисные стратегии исходя из существующих реалий, но совершенно точно не теряют оптимизма. В новом номере эксперты рынка вновь рассуждают о нюансах ведения бизнеса в период экономического спада.

 

 

Выставки и ярмарки – бесспорно важный элемент системы продвижения товаров и услуг во всем мире. Наша страна не исключение, выставочная деятельность – один из важнейших механизмов экономической политики России. В нынешнее непростое для экономики время эта отрасль, несмотря на определенное сокращение площадей и количества участников (прежде всего иностранных), все еще занимает достаточно устойчивую позицию. О состоянии отрасли читайте в статье Светланы Мичан «Выставочная индустрия России».

 

Возродившаяся рубрика Start Me Up! представляет статью «Как запустить собственное производство в России». Если человек долго занимается модой, можно сказать, живет ею, неизменно наступает момент, когда встает вопрос о создании собственной линейки одежды. Наступил такой момент и для Анастасии Рязанкиной, создателя проекта Russian Fashion Roots. В своей статье Ася со всей прямотой рассказывает о нюансах собственного производства в современных российских реалиях.

 

Резюме – это первое знакомство с кандидатом. Кандидат старается себя продать на этом этапе, его задача – получить звонок с приглашением на собеседование. Наша задача – смотреть между строк, чтобы не тратить время на всех кандидатов или по крайней мере сэкономить его при проведении интервью. Проанализировав первичную информацию, можно найти больше нюансов, чем может показаться на первый взгляд. О нюансах подбора кандидатов читайте в статье Алексея Пляшешникова «Как работать с резюме кандидата на должность».

 

Одна из ключевых особенностей сегодняшнего рынка труда – усиливающаяся структурная безработица. Основной ее признак – рост количества специалистов, квалификация и профессиональные навыки которых оказываются невостребованными у работодателей. Причем данный рост происходит на фоне повышенного спроса на представителей других специальностей. В этой ситуации способность кандидатов к изменениям, их готовность быть гибкими в отношении переподготовки, повышения квалификации или даже смены сферы деятельности приобретают большую ценность как для них самих, так и для рынка в целом. В рубрике «Карьера» мы предлагаем вам ознакомиться с результатами исследования «Квалификационная мобильность» от компании «Анкор».

 

Воланд в «Мастере и Маргарите» смеялся над Берлиозом: «Как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?» Популярный в России Нассим Талеб со своими «черными лебедями» тоже убеждает читателей и слушателей, что мир слишком непредсказуем и переменчив для долгосрочных планов. Все эти идеи находят горячий отклик в сердцах российских предпринимателей, поскольку избавляют от необходимости разработки стратегии. Раньше они не занимались планированием просто потому, что не знали о его необходимости. Теперь большинство знает об этом, но неустойчивость внешней среды стала прекрасным оправданием. О важности планирования в бизнесе в статье «Без руля и без ветрил» расскажет бизнес-консультант Святослав Бирюлин.

 

Рубрика «Выставки», как и всегда, расскажет о прошедших и анонсирует будущие выставочные мероприятия. Рекомендуем ознакомиться с календарем выставок на апрель 2016 года, также опубликованным в рубрике «Выставки».