главная | о журнале | архив 2016 | № 2 (142) февраль

Содержание журнала Модный Магазин - № 2 (142) февраль

Содержание номера № 2 (142) февраль 2016

Статья номера – «Тенденции рынка мужской одежды 2016. Мода с характером»

 

Согласно результатам исследования РБК.research, объем продаж мужской одежды в 2015 году сократился почти на 9%. Причины всем известны – снижение потребительского спроса. По данным исследования, за октябрь 2014 – март 2015 года покупки мужской одежды совершили 75,5% россиян, в то время как за аналогичный период 2013–2014 годов доля покупателей одежды составила 87,5%. Таким образом, число представителей сильного пола, покупавших одежду для себя, сократилось на 13,7%, что свидетельствует о негативных тенденциях в fashion-ритейле. Мы спросили у игроков рынка, как они оценивают свои силы в этот период и на какие тенденции в мужской моде следует делать ставки.

Небольшая и тихая улица Сэвил-роу пролегает в центре Лондона, в нескольких шагах от шумной площади Пикадилли и позади оживленной торговой Риджент-стрит. Сэвил-роу – это палата мер и весов, законодатель и законохранитель канонов кроя английской мужской одежды. Это как Гринвичская королевская обсерватория, хранящая всемирное время по гринвичскому меридиану, – у нее нет никакой необходимости в популярности и коммерческом успехе. Ремесло Сэвил-роу – создавать мужские костюмы на основе канонов и в соответствии с индивидуальностью заказчика. Об удивительных мастерах и других обитателях Сэвил-роу читайте в статье Григория Асланова «Диктатура недосказанного Сэвил-роу».

 

В рубрике «Trends» в этот раз ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group Галина Кравченко представляет тенденции мужской и женской моды для сезона осень-зима 2016/2017.

 

Рубрика «Торговая площадь» в феврале представляет отчет Destination Russia от компании JLL. Это подробный анализ присутствия 250 федеральных и иностранных брендов в основных городах России. В данном отчете компания JLL акцентирует внимание на российском рынке ритейла и оценивает присутствие федеральных и международных брендов в основных городах России.

 

Как изменилась кадровая политика за последний кризисный период? Каких правил подбора персонала придерживаются крупнейшие fashion-ритейлеры? Об этом и многом другом рассказала в интервью Дарья Тулубенская, директор департамента по подбору топ-менеджмента для рынка fashion-ритейл хедхантинговой компании «Агентство Контакт». Читайте в рубрике «Карьера».

 

В России очень популярны сдельные системы оплаты труда, особенно на производстве и в продажах любого уровня. Сейлз-менеджерам, розничным продавцам платят комиссионные от выручки или маржинальной прибыли, рабочим платят за количество выпущенных изделий. Однако применение подобных методов объясняется только слабостью управленческих навыков у предпринимателей и менеджеров, поскольку разрушительные последствия такой мотивации куда страшней ее мнимой пользы. Как правильно мотивировать сотрудников, расскажет Святослав Бирюлин в статье «Главный враг эффективности».