главная | о журнале | архив 2016 | № 1 (141) январь

Содержание журнала Модный Магазин - № 1 (141) январь

Содержание номера № 1 (141) январь 2016

Статья номера – «Премиум в России»

 

Прошедший год выявил изменения в покупательских привычках российского потребителя. Однако способны ли финансовые трудности заставить покупателя сменить премиальный сегмент на более доступный? Эксперты сходятся во мнении, что приверженец премиума скорее сократит количество покупок, нежели откажется от высокого качества изделий и обслуживания. О тенденциях на рынке премиального сегмента читайте в новом номере.

 

Главную тему номера продолжает статья Светланы Мичан «Премиум: на службе у клиента». Сегмент премиум уникален тем, что покупатель здесь приобретает не только сам товар, но и услугу и сервис, его сопровождающие. Соответственно, и бренды этого сегмента должны уметь не только создать качественный продукт, но и сопроводить его продажу особым сервисом, подчеркивающим статус клиента. Отличаются и методы рекламы товаров премиального сегмента – на решение о покупке таких товаров скорее повлияет экспертное мнение круга избранных лиц, нежели прямая реклама. В этой статье автор расскажет об особенностях премиального сегмента, мотивах и психологии потребления его целевой аудитории.

 

В преддверии выхода книги о величайшем российском модельере и народном художнике Славе Зайцеве редакция журнала встретилась с Вячеславом Михайловичем для эксклюзивного интервью. В беседе были затронуты ранее не освещавшиеся в прессе темы, в результате чего получилось очень душевное и познавательное интервью. Читайте в рубрике «История Успеха».

 

Сегодня всем розничным магазинам все чаще приходиться задаваться вопросом «Как стимулировать продажи?». Конечно же, в 90 случаях из 100 речь идет о скидках. Да, действительно, многие потребители не в последнюю очередь обращают внимание на цену. Это один из важнейших факторов при принятии решения о покупке. Действенны ли скидки? Да. Но у них есть очень важный недостаток – покупатели к ним быстро привыкают. Поэтому в затянувшийся период снижения покупательского спроса и увеличения издержек требуется прибегать к более интересным методам, побуждающим к покупкам. Каким именно? Читайте в статье Алексея Пляшечникова «Борьба за спрос».

 

Есть утверждения, которые все привыкли считать неоспоримыми истинами, - например, то, что законодателями моды во всем мире всегда были, есть и будут итальянцы и французы. На самом деле это не совсем так. Практически в любой стране можно найти дизайнеров, которые не только оставили заметный след в мировой истории моды, но и оказали серьезное влияние на ее развитие. Разумеется, не стала исключением и Испания – страна с интересной историей, красивейшей архитектурой и природой, подарившая миру немало самобытнейших и талантливейших дизайнеров. В холодную русскую зиму особенно актуально будет почитать о брендах из жаркой Испании в статье Григория Асланова «Страсть и темперамент испанского дизайна».

 

Ну а продолжит тему страноведения статья Александры Чекалиной «Скандинавия на карте модной индустрии». Какова аудитория скандинавской моды в России и мире, можно ли преодолеть «принцип IKEA» и чему нужно поучиться у норвежских молодых дизайнеров, а чему не стоит учиться у финских? А втор анализирует потенциал скандинавских брендов на российском рынке, а заодно выявляет неочевидные факты о моде и дизайне в Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии.