главная | о журнале | архив 2013 | № 1–2 (111) январь–февраль

Содержание журнала Модный Магазин - № 1–2 (111) январь–февраль

Содержание номера № 1–2 (111) январь–февраль 2013

Статья номера – Мужской выбор: взгляд экспертов.

 

Работа с мужскими коллекциями в России, без сомнения, имеет ряд специфических особенностей. Не в последнюю очередь это объясняется «сложностью» российского мужчины в качестве модного потребителя. На этот раз эксперты журнала «Модный magazin» попытались выяснить, как угодить этой непростой аудитории и как себя чувствует российский рынок мужской моды в целом.

 

В рубрике «Что&Где» первого номера 2013 года можно ознакомиться с самыми актуальными новостями fashion-индустрии.

 

В новом году журнал может похвастаться сразу двумя новыми рубриками: «Персональное мнение» (в этот раз героиней рубрики стала Ирина Хакамада) и «Уголок Юриста».

Тема номера – мужская мода – помимо Круглого Стола представлена также рубрикой «Trends», в которой представлены тенденции мужских коллекций сезона весна-лето 2013.

В рубрике «Главное» Гильдия управляющих и девелоперов» (ГУД) представила вниманию читателя второй рейтинг торговых и торгово-развлекательных центров России. В рейтинг вошли 100 наиболее качественных, по мнению экспертов рынка, торговых объектов России.

 

Для рекламодателей торговые центры во всем мире являются лакомым кусочком. В России же только несколько торговых центров могут похвастаться более-менее серьезными рекламными бюджетами, остальным приходится довольствоваться малым. У этого явления есть как минимум две причины – с одной стороны, торговые центры не рассматривают рекламу как серьезный источник доходов и относятся к ней соответственно. А рекламодатель не получает тех условий, которые ему необходимы, и круг замыкается – на этот сегмент не выделяются деньги, как на неразвитый, а раз нет денег, то и интерес у площадок соответствующий, и желания его развивать не появляется. О проблемах рекламы в торговых центрах читайте в статье Екатерины Дмитриевой «Семь кругов ада, или Рекламодатель в ТЦ» в рубрике «Торговая площадь».

 

В последние годы японские компании постоянно занимают первые строчки мировых рейтингов. На Западе ходят легенды об исполнительности, трудолюбии и аккуратности японских работников. В статье «Секреты Страны восходящего солнца» Александра Чекалина раскрывает секрет японского экономического чуда, чье значение для мирового бизнеса огромно… В том числе, и для модного. Ведь традиционный японский текстиль – вне времени, а японские дизайнеры на шаг его опережают. Читайте в рубрике «Вокруг Света».

 

В рубрике «Выставки» можно найти календарь выставок fashion-индустрии на февраль-март 2013 года.