главная | о журнале | архив 2013 | № 3 (112) март

Содержание журнала Модный Магазин - № 3 (112) март

Содержание номера № 3 (112) март 2013

Статья номера – Насыщенность модного рынка России: есть куда расти!

 

Несмотря на перманентно возникающее ожидание новой волны кризиса, российские и международные розничные сети одежды продолжают расширяться, особенно в среднем ценовом сегменте. В нем прогнозируется 50%-ный рост. Кроме того, за последние пять лет свои первые магазины в России открыли около 50 новых брендов, ранее не представленных на отечественном рынке. После насыщения европейского рынка западные операторы ринулись к нам. Какова же емкость российского рынка и перспектива прихода новых компаний? Об этом рассуждают наши эксперты в мартовском номере журнала «Модный magazin».

 

В рубрике «Что&Где» нового номера можно ознакомиться с самыми актуальными новостями fashion-индустрии.

 

Продолжают свою работу новые рубрики «Персональное мнение» (в этот раз героем рубрики стал Александр Васильев) и «Уголок Юриста».

В рубрике «Trends» представлены тенденции повседневной моды.

 

Сегодня редкая женщина обходится без брючного костюма. Он неотъемлемая часть гардероба не только деловых женщин, но и тех, кто ценит комфорт и простоту. Сдержанный и весьма практичный, брючный костюм уместен повсюду. В нем ощущаешь себя уверенной и защищенной, поскольку пиджак и брюки великолепно скрывают недостатки фигуры. Брюки вроде бы уравняли женщин с мужчинами, но как они подчеркнули изящную линию женских бедер и стройность ног! О мужчине в костюме можно сказать только одно – насколько он элегантен. Но женщина в брючном костюме может быть как деловитой и напористой, так и сексуальной и элегантной. Об истории заимствования женщинами брючного костюма у мужчин читайте в статье Ирины Булековой «С мужского плеча».

 

Насколько важен правильный свет в торговом зале? Как управлять светом, чтобы создать неповторимую атмосферу? Как может выглядеть товар, в зависимости от яркости освещения? Как лучше чередовать зоны магазина по цветовой и световой насыщенности? В каких случаях применяются различные осветительные приборы?

Чтобы ответить на эти вопросы, читайте статью Александры Чекалиной «Пролить свет: технологии освещения магазина» в рубрике «Торговая площадь».

 

Успешное участие компании на выставке во многом зависит от того, кто подойдет к вашему стенду… Самое сложное – привлечь «свою» аудиторию. Задача это сложная даже для настоящего профессионала, обладающего знанием конъюнктуры рынка. Он должен уметь анализировать медиаситуацию и управлять развитием бренда, чувствовать настроение закупщиков и потенциальных покупателей. Какие стратегии используются для этого американскими экспертами? И что из заокеанского арсенала применимо у нас? Александра Чекалина рассказывает о наиболее эффективных стратегиях участия в выставках в статье «Участие в выставке: от А до Я».

 

В рубрике «Выставки» можно найти календарь выставок fashion-индустрии на февраль-март 2013 года.