главная | о журнале | архив 2013 | № 7–8 (116) июль–август

Содержание журнала Модный Магазин - № 7–8 (116) июль–август

Содержание номера № 7–8 (116) июль–август 2013

Статья номера – Рынок одежды сегмента премиум в России: дорого и надолго.

 

В последнее время многие премиальные бренды Европы сфокусировались на российском рынке. Европейский кризис гонит игроков премиального рынка к нам, туда, где предложение все еще отстает от спроса. Каковы перспективы премиального сегмента в России, оценивают эксперты журнала «Модный magazin» в главном материале номера.

 

В рубрике «Что&Где» нового номера можно ознакомиться с самыми актуальными новостями fashion-индустрии.

 

Изменчивость человеческих вкусов и представлений – суть моды, которая всякий раз извещает мир, что найден окончательный канон красоты и гармонии. Но мода уходит, и то, что прежде восторгало, теперь вызывает недоумение или смущенные улыбки. Те же, кто продолжает следовать былым пристрастиям, удостаиваются нелестного ярлыка – «старомодный». Однако есть классика, которая никогда не вызовет нареканий и всегда уместна, например, тройка от Brioni, сумочка Birkin от Hermes, оксфорды от Silvano Lattanzi. И вряд ли кому-то придет в голову это оспаривать. О психологии потребления товаров класса «люкс» читайте в статье Ирины Булековой «Тщета Желаний».

 

Статья Мэрион Ласс «Умный шопинг» - для тех работников модного бизнеса, которые часто испытывают стресс. А он неизбежен, если приходится ежедневно сталкиваться со сложной и требовательной публикой. Ради поддержания душевного равновесия приходится искать способы самосохранения. Причем такие, чтобы вернуться к делам с вдохновением, а не с томительным желанием дождаться окончания рабочего дня. Как же восполнить запасы энергии, задействовать по максимуму творческие ресурсы и настроиться на эффективную работу? Об этом читайте в рубрике «Фокус».

 

Те, кто работает в мире моды, без лишней скромности заявляют: «наша цель – сделать женщин красивее». Кутюрье и никому не известные продавцы торговых залов – каждый, кто считает моду своим призванием, согласится: это благородная цель. Но что значит «красивее»? Многие покупательницы понимают красоту так: чем ближе к идеалу, тем лучше. Каков же идеал? А вот это уже вопрос не только времени, в котором мы живем, но и профессиональной практики. Подробнее читайте в статье Александры Чекалиной «Стандарты красоты: навязанные идеалы?».

 

В рубрике «Выставки» в этот раз разместились анонсы крупнейших осенних выставок – «Текcтильлегпром», «Индустрия моды» и CPM. Также, в рубрике «Выставки» можно найти календарь выставок fashion-индустрии на сентябрь 2013 года.