главная | о журнале | архив 2013 | № 9 (117) сентябрь

Содержание журнала Модный Магазин - № 9 (117) сентябрь

Содержание номера № 9 (117) сентябрь 2013

Статья номера – Мода сильного пола.

 

Мужская часть потребителей с каждым годом играет все более важную роль в развитии модного рынка, и производителям приходится с этим считаться. И если раньше существовал некий стандарт мужской одежды, которому достаточно было соответствовать, чтобы продажи были стабильными, то теперь представители сильного пола стали относиться к своему внешнему виду также щепетильно и внимательно, как и женщины. Состояние рынка мужской моды в России оценивают эксперты журнала «Модный magazin» в главном материале номера.

 

В рубрике «Что&Где» нового номера можно ознакомиться с самыми актуальными новостями fashion-индустрии.

 

Рубрика «Главное» сентябрьского номера посвящена мужской моде. Мужчина должен самоутверждаться: чувствовать себя комфортно в одежде, которая выражает и его мировоззрение, и стиль жизни, удовлетворяет его и создает определенное впечатление у окружающих. Сильная половина человечества не столь восприимчива к модным тенденциям, как ее лучшая часть, но зато предъявляет повышенные требования к качеству и удобству. Сегодня, чтобы победить на рынке одежды, нужно не только предложить уникальный товар, нужно соответствовать уровню запросов потребителя и помочь ему выделиться среди окружающих. О модных предпочтениях мужчин читайте в статье Игоря Мамина «Мужчины проявляют осмотрительность».

 

Рубрика «История Успеху» в этот раз посвящена легендарному модельеру Майклу Корсу – читайте историю становления знаменитой марки.

 

Основная миссия продавца – найти подход к покупателю. К любому. А что для этого нужно? Быть на шаг впереди, угадывать потребности, суметь помочь найти нужный товар и убедить сделать покупку. Об искусстве общения с покупателями рассказывает известный бизнес-тренер Алексей Пляшечников в своей статье «Продавец-покупатель: методика общения». Читайте в рубрике «Карьера».

 

Столичный рынок торговой недвижимости приближается к порогу насыщения. Объекты, построенные 7–10 лет назад, не соответствуют современным стандартам и теряют привлекательность для арендаторов. Появляется все больше крупных качественных девелоперских проектов, а их альтернативы в более мелком масштабе магазинов «у дома» просто нет. О перспективах столичного ритейла читайте в статье Лауры Оганян «Торговая недвижимость: ближайшие перспективы».

 

Современный бизнес трудно представить без такой важной составляющей как деловой туризм. С каждым годом на развитие этой отрасли обращают все больше внимания как бизнесмены, так и государственные органы, экономически заинтересованные в туристической привлекательности городов и даже стран. Россия по-прежнему остается одной из невостребованных для бизнес-туризма стран. О проблемах въездного делового туризма в России рассказывает София Карлова в статье «Въездной бизнес-туризм России: неиспользованный потенциал».

 

В рубрике «Выставки» читайте анонсы крупнейших осенних выставок, а так же статью о «Конкурсе одного костюма», прошедшего в Вологде в конце июля. Также, в рубрике «Выставки» можно найти календарь выставок fashion-индустрии на октябрь 2013 года.