главная | о журнале | архив 2013 | № 10 (118) октябрь

Содержание журнала Модный Магазин - № 10 (118) октябрь

Содержание номера № 10 (118) октябрь 2013

Статья номера – Франчайзинговые будни.

 

В последние годы вместе с активным развитием экономики нашей страны развивается и ставшая наиболее привлекательной для предпринимателей модель ведения бизнеса – франчайзинг. Еще недавно понятие «франчайзинг» было в новинку для российских бизнесменов, особенно в регионах. Но с приходом больших интернациональных розничных сетей на отечественный рынок такие предложения стали доступны в любом уголке нашей страны. В октябрьском номере вопросы франчайзинга обсуждают постоянные эксперты журнала «Модный magazin». 

 

В рубрике «Что&Где» нового номера можно ознакомиться с самыми актуальными новостями fashion-индустрии, прочитать колонку Ольги Загун и интервью с Юлией Душиной. Рубрика «Уголок юриста» на этот раз так же посвящена главное теме номера – франчайзингу.

 

 Героем рубрики «История Успеха» в октябре стал один из самых выдающихся деятелей в легкой промышленности современной России – президент «Группы Линум» Николай Алексов. В эксклюзивном интервью журналу «Модный magazin» Николай поведал о развитии и проблемах продвижения льняных тканей на внутреннем рынке, рассказал о посещении «Вологодского Текстиля» президентом Владимиром Путиным и о многом другом.

 

Прогресс неумолим: еще вчера вы судорожно обзванивали производителей в поисках новых манекенов с «удивительно правдоподобными» лицами для оформления витрины своего магазина, ваш прямой конкурент ломал голову над эффективной промоакцией с привлечением длинноногих моделей, а уже сегодня все это есть у каждого, а «сытые» покупатели не только не обращают внимания на привычные инструменты продаж, но и порядком раздражаются. Но превратить витрину своего предприятия в эффективный инструмент рекламы можно при помощи видеовитрины. О преимуществах видеовитрин читайте в статье Ольги Жидковой «Витринные инновации для осуществления мечты».

 

От работы персонала в магазине напрямую зависит успех всей компании – это известная истина. Но сложившуюся репутацию даже самого успешного бренда может, как по щелчку пальцев, испортить сотрудник магазина, халатно относящийся к своим обязанностям. Так как же нацелить своего сотрудника на работу? Как сделать так, чтобы он работал, а не отрабатывал свое время? Читайте об этом в статье Валерии Мальцевой «Можно ли «купить» работника?». В рубрике «Карьера».

 

Китай – абсолютный лидер в мире по производству текстильной продукции. Сегодня никого не удивить замечанием о том, что уже более 50% всего текстиля, произведенного в мире, – из Китая. Экскурс в историю текстильной промышленности Китая проведет Александра Чекалина в своей статье «FAQ: Made in China», в рубрике «Вокруг света».

 

Уже далеко не первый год выставка BUYBRAND успешно помогает развитию франчайзинга в России. Через гостеприимные залы выставки прошли множество известных брендов, а деловая площадка отмечена серьезными и плодотворными дискуссиями. Накануне выставки на наши вопросы ответила генеральный директор EMTG Екатерина Сойак. Читайте интервью в рубрике «Выставки».

 

Также, в рубрике «Выставки» можно найти календарь выставок fashion-индустрии на октябрь 2013 года.