главная | о журнале | архив 2013 | № 11 (119) ноябрь

Содержание журнала Модный Магазин - № 11 (119) ноябрь

Содержание номера № 11 (119) ноябрь 2013

Статья номера – «В кино тоже должен быть свой стиль». 

 

Общеизвестно, что многие модные тенденции приходят в нашу жизнь с киноэкрана. Фильмы и телесериалы способны даже внести изменения в тренды, обусловленные экономическими потребностями. Так, например, сериал «Великолепный век» совершенно неожиданно для модной индустрии Турции сделал востребованными кафтаны и головные женские украшения. В новом номере поговорим об этих явлениях с автором культовых для нашей страны фильмов Кареном Георгиевичем Шахназаровым.

 

В сентябре в «Экспоцентре» состоялось одно из крупнейших бизнес-событий российской индустрии моды – Russian Fashion Retail Forum. Конференция проходила в рамках выставки CPM и на этот раз была посвящена сегментам casual и denim. Как отметил Рейнхард Е. Дёпфер, председатель Европейского совета по экспорту текстильной продукции (EFTEC), общий объем экспорта одежды категории casual & denim в Россию из стран Евросоюза (27 стран) достиг в 2012 году 984 млрд евро, что соответствует росту в 14% по отношению к кризисному 2008 году. И прогноз на 2014 год обещает дальнейший рост порядка 10%, что в стоимостном выражении вкупе с предыдущими объемами продаж составит 1200 млрд евро. О тенденциях рынка джинсовой моды читайте в рубрике «Главное».

 

Индустрия моды находится в постоянном движении, что, безусловно, отражается не только на всех бизнес-процессах, но и на специалистах, которые занимаются развитием бизнеса в данном направлении. Теперь крупнейшим компаниям fashion-индустрии приходится конкурировать не только за лояльность покупателей, но и за лучшие кадры, дефицит которых, к сожалению, до сих пор остро ощущается на рынке. В своей статье «Кадровые тренды fashion-ндустрии»Дарья Тулубенская расскажет о новых трендах «закулисной работы» fashion-индустрии и ответит на вопрос о том, кого же искали крупнейшие мировые бренды в этом году, а главное – почему им так нужны люди?

 

Кажется, что в модном бизнесе все возможные ниши заняты и огромные показатели роста, увы, недостижимы. Ключевое слово – «кажется». Потому что в рейтинге Deloitte Fast 500 присутствуют компании, работающие в модном бизнесе и имеющие прирост выручки от 150% до 500%. Как такое возможно? И есть ли шанс реализовать что-либо подобное в России?  Ответ на эти вопросы постарается дать Александра Чекалина в своей статье «Wild Wild Web – синтез модного бизнеса и IT-технологий».

 

Рубрика «Выставки» нового номера, как и всегда, расскажет о прошедших и анонсирует будущие выставочные мероприятия. Рекомендуем также ознакомиться с календарем выставок на декабрь 2013 года.