главная | о журнале | архив 2016 | № 9 (147) сентябрь

Содержание журнала Модный Магазин - № 9 (147) сентябрь

Содержание номера № 9 (147) сентябрь 2016

Статья номера – «Эффективное продвижение товара»

 

Новое время диктует новые потребительские привычки. Если раньше покупатель, повинуясь сиюминутному порыву, мог совершить спонтанную покупку, то сейчас все чаще покупка требует тщательного планирования. Для игроков индустрии это означает усилившуюся конкуренцию. Как удержать лояльную аудиторию? Как увеличить товарооборот? На помощь приходит старый добрый маркетинг. Узнать приемы активации потребительского спроса можно в статье Светланы Мичан «Эффективное продвижение товара»

Продолжает тему продвижения, которой посвящена рубрика «Главное», статья Софии Карловой «Надежные инструменты». В период активных изменений, затронувших практически все аспекты индустрии, невозможно продолжать вести бизнес, используя только лишь старые инструменты продвижения (или же используя их в прежнем объеме). Эксперты рынка сели за «Круглый стол», чтобы обсудить актуальные маркетинговые стратегии, характерные для эпохи обостренной конкурентной борьбы.

 

Рубрика «Trends» сентябрьского номера посвящена мужской моде. Сегодня мужчины при выборе одежды стараются придерживаться советов модельеров или же разбирающихся в модной одежде трендсеттеров. Специально для тех, кто хочет быть в теме следующего сезона, Галина Кравченко, руководитель департамента ассортимента и представительства FCG международного тренд-бюро Fashionsnoops.com, рассказывает о четырех ключевых темах в мужской моде для сезона весна-лето 2017 года.

 

Как привлечь в торгово-развлекательный центр избалованного покупателя? Предложить ему шанс выиграть дорогую иномарку или пригласить на выступление популярной группы? Растущая конкуренция и сложная экономическая обстановка сейчас как никогда стимулируют креативность маркетологов и организаторов ивентов. Как получить высокий покупательский трафик, увеличить конверсию и при этом сохранить бюджет ТРЦ? Ответ на этот вопрос найдете в статье «Советы управляющей компании: мероприятия для увеличения трафика в торговом центре». В рубрике «Торговая Площадь».

 

Какой он, идеальный работник торгового зала? Fashion-консультант, стилист, психолог или все это вместе? Временный сотрудник, который пришел в поисках опыта для хорошего старта, или неограненный бриллиант, из которого вырастет будущий генеральный директор? И кто из них более ценен для компании? Разобраться в этих вопросах попыталась Екатерина Реуцкая в своей статье «Товар в лицо» в рубрике «Карьера».

 

Рубрика «Выставки» нового номера, как и всегда, расскажет о прошедших и анонсирует будущие выставочные мероприятия. Рекомендуем также ознакомиться с календарем выставок на октябрь 2016 года.