главная | о журнале | архив 2013 | № 12 (120) декабрь

Содержание журнала Модный Магазин - № 12 (120) декабрь

Содержание номера № 12 (120) декабрь 2013

Статья номера – «Итоги и прогнозы».

 

Уходящий год ознаменовался для российской модной индустрии повышенным вниманием со стороны крупных мировых розничных сетей. Свои собственные онлайн-магазины в России открыли такие бренды, как ZARA, Stradivarius, NEXT, Massimo Dutti, Motivi и другие. Однако, все ли так безоблачно в российской fashion-индустрии? Вспомнить ключевые события года, дать итоговую оценку работе индустрии и прогноз на будущий год мы решили эксперты журнала «Модный magazin». Они же поздравили всех читателей журнала с Новым Годом.

 

В рубрике «Что&Где» нового номера можно ознакомиться с самыми актуальными новостями fashion-индустрии, а также прочитать колонку Ольги Загун.

 

Любой женщине известно: чтобы обольстить, сначала нужно ошеломить. Для этого в арсенале слабого пола существует множество изощренных средств, и одно из самых действенных – вечернее платье – никогда не выходит из моды. Инесса Лагрен решила разобраться в предложениях будущего сезона известных модных домов, которые диктуют остальным свои правила, чтобы безошибочно направить своего покупателя к «своему» платью. Читайте статью «Сногсшибательная» в рубрике «Trends».

 

Говорят, что аппетит приходит во время еды... Хорошо бы, чтобы это работало, когда нужно готовиться к праздникам. Тем более, что к некоторым подготовку нужно начинать задолго до их наступления. Вот, например, в Америке к Рождеству и новогоднему ажиотажу все готово за два месяца до праздников. Всякие там рождественские штучки продуманы и реализованы. Это только кажется, что Западное полушарие отстает по времени, на деле «горячая» зимняя пора там начинается даже раньше, чем у нас, ведь все надо успеть к 25 декабря. И совсем не важно, что половина страны встречает Санту под пальмой. Пик продаж – есть пик продаж, и если заранее не подготовиться как следует, прореха в недополученных money-money-money будет заметна еще долго. Александра Чекалина присмотрелась к тому, как к Рождеству готовятся владельцы модного бизнеса во Флориде. Читайте её статью «Не проходите мимо: Чем заманить покупателя?» в рубрике «Торговая Площадь».

 

Слово «наставничество» у большинства вызывает стойкую ассоциацию с детством и школьными годами. Но, как показывает практика, наставничество никогда не теряло своей актуальности для сферы трудовых отношений, особенно в случаях, когда речь идет об адаптации новичка на новом месте работы и даже о взаимодействии сотрудников в рамках одной компании. По сути, наставник – это тот, кто направляет действия нового сотрудника в определенной области, реализуя принцип «Делай как я!». Этот институт межличностных отношений представляет собой обучение персональным примером, практическую передачу профессиональных и иных навыков и знаний от старшего младшему, от более опытного – новичку. Читайте статью «Наставничество в розничной торговле. Как обучить новичка?» в рубрике «Карьера».

 

В рубрике «Выставки» читайте о прошедших в ноябре в Москве Неделях моды. Также, в рубрике «Выставки» можно найти календарь выставок fashion-индустрии на весь 2014 год.