главная | о журнале | архив 2014 | № 1–2 (121) январь–февраль

Содержание журнала Модный Магазин - № 1–2 (121) январь–февраль

Содержание номера № 1–2 (121) январь–февраль 2014

Статья номера – «Сегмент премиум: безупречный сервис и бренды с историей».

 

Эксперты отмечают: привлекательность азиатского рынка для товаров премиального сегмента продолжает расти. Попадает ли Россия под эту тенденцию? Наблюдается ли по-прежнему рост этого рынка у нас? Каковы перспективы премиального сегмента в России сегодня, рассказывают эксперты журнала «Модный magazin».

 

В рубрике «Что&Где» нового номера можно ознакомиться с самыми актуальными новостями fashion-индустрии.

 

Российский ритейл не дает надеж для особого оптимизма, но и для пессимизма тоже поводов нет. Об этом свидетельствуют международные и отечественные исследования, проведенными авторитетными экспертами в 2013 году. В рубрике «Главное» читайте аналитическую статью «Главные тренды мирового ритейла».

 

Предновогодний шопинг, праздничные распродажи – для кого-то это лучшее время в году, а для кого-то – тяжкое испытание. И если раньше такие словосочетания как Christmas shopping и holiday sales ассоциировались у нас с уютными витринами нью-йоркских магазинов из рождественских мелодрам, то теперь они стали такой же реальностью, как поздравление президента и салат оливье. О мировых традициях рождественских распродаж читайте в статье Софии Карловой «Американская рулетка: Ставим на черное».

Героиней рубрики «История Успеха» на этот раз стала Екатерина Забегина – дизайнер с удивительной судьбой. Екатерина уже почти 30 лет занимается ветеринарией, ее знают во всем мире. Она и конференции организует, и оборудование для клиник поставляет, и науку не оставляет без внимания, а кроме того, возрождает традиции проведения конских выставок в России. Она даже была шефом сборной России на чемпионате мира по дистанционным конным пробегам в Дубае (ОАЭ). А еще Екатерина – признанный дизайнер одежды, основным мотивом которой стали, конечно же, лошади.

 

Статья Александры Чекалиной «Тайный источник вдохновения» - о тайнах дизайнерского шелка haute couture, об абсолютном волшебстве, создаваемом компанией Abraham с 1878 года. Безупречная архитектура платьев Dior, легендарная лаконичность кроя Givenchy, свежесть идей Lanvin, сладостная вычурность Yves Saint Laurent, возрожденная утонченность Balenciaga… Мало, кто знает, что за появлением легендарных коллекций, прославивших эти модные дома, стоит одно и то же имя. Abraham.

 

В новом номере «ММ» не обойдена стороной и Олимпиада в Сочи. Статья Софии Карловой «Форма государственной важности» рассказывает об экипировке национальных олимпийских сборных мира. Любая современная Олимпиада – это больше, чем просто праздник спорта. Это демонстрация достижений страны, принимающей у себя это важное событие. Так что для большинства людей олимпийские состязания – это не соревнования в силе, ловкости и выносливости, но соревнования в престиже собственной нации. И не последнюю роль в этом престиже играет облачение спортсменов – их внешний вид. Так что для кого-то лыжная трасса в Сочи – это просто трасса, а для кого-то – настоящий подиум, на котором проходит показ спортивной экипировки. Как раз тот вариант, когда уместна поговорка «по одежке встречают» – ведь по одежде спортсменов весь мир судит о стране в целом.

 

В рубрике «Выставки» нового номера можно найти календарь выставок fashion-индустрии на февраль-март 2014 года.