главная | о журнале | архив 2014 | № 3 (122) март

Содержание журнала Модный Магазин - № 3 (122) март

Содержание номера № 3 (122) март 2014

Статья номера – «Особенности национального маркетинга».

 

Аспекты ведения бизнеса в России и на Западе всегда отличались. Как говорится, «что русскому хорошо, то немцу смерть». Эта поговорка распространяется на многие стороны нашей жизни, и бизнес не исключение. Однако за последние годы, когда на российский рынок вышли крупнейшие мировые игроки, стал меняться и стиль ведения бизнеса, постепенно приблизившись к мировым стандартам. При этом жизнь российской глубинки, куда устремились ритейлеры после освоения Москвы и Санкт-Петербурга, все еще вносит свои коррективы в способы продвижения марок. В чем особенности российского маркетинга, попытались разобраться эксперты журнала «Модный magazin».

 

Во многих арт-проектах, навеянных темой моды разных стран и времен, нередко сливаются воедино выставочное и торговое пространство. И многое привычное приобретает гипертрофированное значение и дополнительный смысл. Вещи становятся еще большим объектом желания, а выставка – метафорой модного магазина. Подробнее об искусстве создавать впечатление читайте в статье Александры Чекалиной «За идеями в музей» в рубрике «Главное».

 

Изменчивость человеческих вкусов и представлений – суть моды. Раз от раза она извещает мир, что найден окончательный канон красоты и гармонии. Но проходит время, и то, что прежде приводило в восторг, вызывает лишь недоуменные взгляды и смущенные улыбки. 

 

Но парадокс в том, что десятилетия спустя возникает ностальгия, и модные откровения былых лет уже не кажутся старомодными и смешными, их берут на вооружение современные кутюрье и вновь превращают в модные тренды. Посмотрев на то, что предлагают дизайнеры в наступающем сезоне, мы понимаем, что для создания новых коллекций они черпали свое вдохновение в моде 40-х, 50-х, 70-х и 90-х годов прошлого века. Подробнее о трендах сезона осень-зима 2014/2015 в коллекциях ведущих мировых дизайнеров читайте в статье «С оглядкой на прошлое» в рубрике «Trends».

 

В рубрике «Торговая площадь» нового номера читайте исследование и прогноз по рынку торговой недвижимости Москвы,  а в рубрике «Фокус» - статью Акима Исаева «Стимулирование сбыта», в которой рассказывается об инструментах маркетинга.

 

В новой рубрике «Регионы» представлен Индекс потребительских настроений в России на 2014 год, а так же исследование рынков торговой недвижимости Брянска и Краснодара.

В розничной торговле (как в «реальном», так и в виртуальном пространстве) качество сервиса во многом зависит от работающего в компании персонала. Но, как многие знают по личному опыту, процесс подбора персонала для интернет-проектов и дальнейшее сотрудничество представляется непростым делом для рекрутеров и для HR-директоров. О трудностях, возникающих при подборе персонала для интернет-магазинов читайте в статье Юлии Гладковой «Специфика подбора персонала в индустрии e-commerce» в рубрике «Карьера».

 

В рубрике «Выставки» нового номера можно найти календарь выставок fashion-индустрии на апрель 2014 года.