Содержание журнала Модный Магазин - № 5 (124) май

Содержание номера № 5 (124) май 2014

Статья номера – «Состояние и перспективы рынка нижнего белья в России».

 

Нижнее белье и одежда для дома в гардеробе каждой женщины занимает особое место. И рынок нижнего белья стоит особняком в индустрии моды и по-своему реагирует на изменения в экономике страны. По предварительным расчетам объем продаж в первые три месяца 2014 года сократился приблизительно на 30% по сравнению с показателем 2013-го. И это только начало. Мы спросили экспертов индустрии о перспективах рынка нижнего белья и одежды для дома в России.

 

В рубрике «Что&Где» читатель может ознакомиться с самыми актуальными новостями fashion-индустрии, а так же прочесть постоянную колонку Ольги Загун.

 

Анализ поисковых запросов Рунета показывает: в стране явно формируется новый покупательский интерес – одежда для дома. Это подтверждает расширение ассортимента одежды и обуви для дома на выставочных стендах и в торговых центрах. Будет ли развиваться данный тренд? Какой ассортимент актуален в разные времена года? И насколько сформирована культура потребления товаров для дома у наших покупателей? Ответы на эти вопросы найдете в статье Анастасии Бородиной «Одежда для дома» в рубрике «Главное».

 

В рубрике «Trends» майского номера представлены тенденции одежды для отпуска – от морской тематики до экологичной одежды.

 

Чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, брендам необходимо внести качественные изменения в работу своих магазинов и вывести их на совершенно новый уровень. Несмотря на стремительный рост продаж товаров через интернет и мобильные устройства, магазины продолжают играть важную роль в мотивации покупки. Сам процесс выбора товара в реальном магазине – это и социализация, и человеческое общение, и сенсорное удовольствие, оказывающие большое влияние на подчас импульсивное решение. Все это выгодно отличает реальный шопинг от покупок в интернете.  О том, как сделать посещение магазина максимально удобным с помощью новых технологий, читайте в статье Наталии Радовой «Пересекая границу физического пространства» в рубрике «Торговая Площадь».

 

Один из основных мегатрендов сегодняшнего дня – индивидуализация, повышение ценности личностного кастомизированного предложения. С одной стороны, он определен возможностью свободного выбора источника информации, которую предложил Интернет, с другой стороны – это неосознанный протест против унифицикации, которые навязывают глобальные бренды, усталость от «шума» прямой рекламы. Так сформировалась тенденция, которую в нашем десятилетии обозначили как masstige – взаимопроникновение элитарного и массового рынков. На этой благодарной почве и расцвели коллаборации. О модных союзах читайте в статье Анны Лебсак-Клейманс «Модные коллаборации: элитные модели для масс-маркета».

 

Подбор менеджеров высшего звена на работу в fashion-индустрии – одна из самых сложных задач для владельцев бизнеса. Поиск и привлечение таких специалистов требует индивидуального подхода в каждом конкретном случае. О том, как достать с неба «звезды», удержать их в компании, а также на какие позиции следует привлекать иностранных специалистов, в своей статье «Особенности мотивации топ-менеджеров» рассказала Дарья Тулубенская – эксперт, руководитель департамента «Мода, красота, спорт и детство» («Агентство Контакт»). Читайте в рубрике «Карьера».

 

В рубрике «Выставки» нового номера можно найти календарь выставок fashion-индустрии на июнь 2014 года, а также узнать, как прошли Недели моды в Москве и крупнейшая выставка Центральной Азии Central Asia Fashion.