главная | о журнале | архив 2014 | № 6 (125) июнь

Содержание журнала Модный Магазин - № 6 (125) июнь

Содержание номера № 6 (125) июнь 2014

Статья номера – «Мода с традицией: рынок европейских брендов».

 

Бренды из Италии, Германии, Франции и других европейских стран исторически зарекомендовали себя законодателями мирового рынка моды. Но продолжают ли они оставаться таковыми и сейчас? И как чувствуют себя европейские бренды в России? Главную тему номера обсудили постоянные эксперты журнала «Модный magazin».

 

В рубрике «Что&Где» читатель может ознакомиться с самыми актуальными новостями fashion-индустрии, а также прочесть постоянную рубрику «Вопрос мерчандайзеру».

Рубрика «Главное» первого летнего номера посвящена Италии. В статье Ирины Булековой «Национальное достояние Италии» читатель сможет узнать об итальянских портных и обувщиках. Наделенные обостренным чувством прекрасного и имея за плечами многовековые традиции, они создают изделия, способные сделать их обладателей не только неотразимыми, но и по-настоящему счастливыми.

 

Продолжает тему статья Александры Чекалиной «Не текстилем единым…». Как Италии удалось отвоевать преимущество у Британии в производстве и продаже текстиля? Что вдохновляет итальянских дизайнеров одежды и что – конечного потребителя? Сколько стоят итальянские ткани? Как выглядит производственная цепочка? Одним словом, в этой статье вы найдете все, что хотели узнать о мировом лидере текстильной промышленности и гиганте модной индустрии. 

 

Италия всегда была для россиян чем-то особенным, а не просто местом для увлекательного и насыщенного отдыха. Наших соотечественников всегда привлекали искусство, музыка, кухня и, конечно же, мода Италии. О российском рынке и итальянских компаниях, поставляющих в нашу страну продукцию под маркой «сделано в Италии», в эксклюзивном интервью рассказал Маурицио Форте, директор Агентства ИЧЕ в Москве.

 

Шопинг уже давно превратился из необходимости в своего рода развлечение. Сегодня потребители приходят в магазин не только ради покупки как таковой, но зачастую хотят получить удовольствие от выбора той или иной вещи и приятные впечатления от проведенного времени. Прогуливаясь по торговому центру или приезжая в свой любимый бутик, люди попадают в красочный и эмоционально насыщенный мир, который создается и старательно поддерживается ритейлерами. И сегодня одна из ключевых ролей в привлекательности магазина – его освещение. О роли освещения в магазине читайте в статье Андрея Грачева «Освещение, как инструмент создания настроения и повышения продаж» в рубрике «Торговая Площадь».

 

Грамотно организованная логистика – одно из непременных условий успешной работы каждого ритейлера. Однако найти место в современном складском комплексе Подмосковья, расположенном на нужном направлении, бывает непросто. Высокий спрос на качественные складские помещения приводит к тому, что большинство ритейлеров стараются заключить договор об аренде еще на этапе строительства. Обзор складской недвижимости «Как найти лучший склад?» читайте в рубрике «Фокус».

Весной в московском театре Et Cetera прошла торжественная церемония вручения премии Randstad Award – награждался самый привлекательный работодатель. Среди национальных компаний России им стал «Газпром», среди международных – BMW. К сожалению, в списке победителей не нашлось места для компании-представителя модного ритейла, однако результаты исследования наглядно показали, чего же ждут потенциальные сотрудники от идеального работодателя, и, кто знает, может быть, вооружившись этими данными, именно модный бизнес представит компанию-победителя в номинации «непищевые продукты» в следующем году. С результатами исследования можно ознакомиться в статье «Самый привлекательный работодатель в России» в рубрике «Карьера».

 

В рубрике «Выставки» нового номера можно найти календарь выставок fashion-индустрии на июль-август 2014 года, а также узнать о том, как прошла Белорусская Неделя Моды, бизнес-форум Russia for Kids, выставка REX и другие международные события мира моды и дизайна.