главная | о журнале | архив 2014 | № 7–8 (126) июль–август

Содержание журнала Модный Магазин - № 7–8 (126) июль–август

Содержание номера № 7–8 (126) июль–август 2014

Статья номера – «К хорошему быстро привыкаешь: premium в России».

 

Сегодня  Россия  входит в тройку лидеров быстрорастущих мировых рынков потребления роскоши, что привлекает к нам европейские компании. Каковы сейчас основные тенденции и перспективы премиального сегмента в нашей стране, обсудили эксперты журнала «Модный magazin».

 

В рубрике «Что&Где» читатель может ознакомиться с самыми актуальными новостями fashion-индустрии, а также прочесть постоянную авторскую колонку Ольги Загун. Героем рубрики «Персональное мнение» на этот раз стала Мария Арбатова.

 

Никакие способы планирования ассортимента не могут гарантировать, что не возникнет товарных остатков. Специалисты твердят, что, как бы ни была хороша коллекция, есть только один способ минимизировать риски: снизить объем закупки. Как же быть тем, кто все-таки решается на изрядное количество товара? Тем, кто делает ставку на детальное планирование и знание своего потребителя? Ответы найдете в статье Александры Чекалиной «Внимание на аутлет» в рубрике «Главное». 

 

Звание лучших в мире обувщиков побуждает итальянских производителей к постоянному поиску все более изысканных форм, совершенных материалов, еще более удобного кроя. В туфлях, созданных ими, можно не только выглядеть роскошно, но и ощущать себя на редкость комфортно. По мнению итальянцев, настоящая обувь выходит не из огромных цехов, а из маленьких мастерских, где секреты ее изготовления передаются из поколения в поколение на протяжении многих десятков лет. О знаменитых итальянских обувщиках читайте в статье Игоря Мамина «Удобство в роскошном исполнении».

 

Неожиданно благоприятные показатели выручки LVMH в I квартале 2014 года вызвали всплеск оптимизма в секторе производства товаров класса люкс. И в очередной раз заставили говорить об эффективной стратегии мирового лидера в области продукции премиум-класса и дальновидности главы LVMH. Читайте историю знаменитого коллекционера роскоши – владельца концерна Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) Бернара Арно – в статье «Роскоши много не бывает» в рубрике «Главное». 

 

Активное развитие рынка торговой недвижимости привело к усилению конкуренции среди торговых центров практически во всех городах России. И даже если собственник объекта не проводит периодические маркетинговые исследования и не отслеживает изменения конкуренции в городе, он заметит снижение потока покупателей и жалобы арендаторов на недостаточный объем продаж. О том, что же делать в такой ситуации, читайте в статье вице-президента по коммерческой недвижимости GVA Sawyer Елены Шевчук «Реконцепция торговых комплексов» - в рубрике «Торговая площадь».

 

В рубрике «Выставки» нового номера можно найти календарь выставок fashion-индустрии на сентябрь 2014 года.