главная | о журнале | архив 2014 | № 9 (127) сентябрь

Содержание журнала Модный Магазин - № 9 (127) сентябрь

Содержание номера № 9 (127) сентябрь 2014

Статья номера – «Модные выставки как барометр рынка».

 

Выставки в fashion-индустрии всегда играли роль двигателя развития. Они знакомят с последними тенденциями рынка широкую аудиторию, предоставляют площадку для премьерных показов коллекций и помогают установить непосредственный контакт между производителями и потребителями. В сентябрьском номере журнала «Модный magazin» постоянные участники модных выставок обсуждают насущные проблемы выставочной деятельности в России.

 

В рубрике «Что&Где» читатель может ознакомиться с самыми актуальными новостями fashion-индустрии, а также узнать очередные нюансы грамотного мерчандайзинга в рубрике «Вопрос мерчандайзеру».

 

В рубрике «Trends» в этот раз представлены тенденции круизных или курортных коллекций (cruise collection или resort collection) 2015 года.

 

В рубрике «Главное» нового номера коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян рассказывает о том, как меняется образ современного мужчины и как это сказывается на «кассе», а также раскрывает изнутри структуру потребления мужчинами модной одежды. Читайте его статью «Образ современного мужчины: тенденции развития».

Ритейл-бизнес находится в непрерывном развитии и чутко реагирует на новые тенденции, помогающие привлечь потребителя. Умение завладеть вниманием – это ключ к успеху и длительному процветанию, поэтому предприниматели постоянно ищут новые возможности увлечь покупателя, в том числе используя нестандартные инструменты рекламы, один из которых – яркий и привлекательный медиафасад.м Читайте в рубрике «Торговая площадь» статью «Искусство продаж: как медиафасады помогут привлечь покупателя».

 

По данным Росстата, оборот розничной торговли в РФ в первом полугодии составил 11,933 трлн рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 2,7%. Это самый низкий показатель после кризисного 2009 года, когда оборот отечественной розницы сократился на 2,6%. О том, как эта ситуация отразилась на рынке труда, в интервью журналу «ММ» рассказала руководитель департамента Fashion Retail «Агентства Контакт» Дарья Тулубенская. Читайте в рубрике «Карьера».

 

В рубрике «Выставки» нового номера можно ознакомиться с анонсами выставок fashion-индустрии, которые состоятся осенью 2014 года, а также прочесть обзоры уже состоявшихся выставок.