главная | о журнале | архив 2014 | № 10 (128) октябрь

Содержание журнала Модный Магазин - № 10 (128) октябрь

Содержание номера № 10 (128) октябрь 2014

Статья номера – «Суровые будни российского франчайзинга».

 

По оценкам экспертов, пик развития франчайзинга в fashion-ритейле пришелся на 2007–2010 годы, и сейчас этот рынок, как и другие сферы бизнеса, переживает период стагнации. В топ-10 недавнего рейтинга самых выгодных франшиз в России, составленного журналом Forbes, fashion-бренды и вовсе отсутствуют. Состояние рынка франчайзинга в это непростое время обсудили эксперты журнала «Модный magazin».

 

Продолжит главную тему номера статья Аурелии Андерс «Бренд Взаймы». Франчайзинг, как способ ведения бизнеса, существует в нашей стране более двадцати лет. И число франчайзинговых предложений на рынке России год от года растет, включая в зону влияния не только столицы. Сегодня каждый двенадцатый российский предприниматель открывает свой бизнес по франшизе. Исходя из мировой статистики, около 80% самостоятельно открытых предприятий закрывается за первые три года работы, а среди франчайзинговых – менее 5%. По информации Международной ассоциации франчайзинга (IFA), средняя рентабельность инвестиций при работе по франшизе почти вдвое выше, чем при самостоятельном плавании по волнам модной индустрии.

 

Завершит тему франчайзинга эксперт направления «Розничный бизнес» FCG, преподаватель Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» в ВШЭ, руководитель отдела развития нескольких успешных брендов Андрей Горб. Он поделился своим мнением о тенденциях развития фэшн-франчайзинга в статье «Экономическая модель розничного магазина одежды по системе франчайзинга: акценты».

 

Во все времена море бизнеса было бурным. Экономические или политические потрясения, природные катаклизмы отражаются на всех сторонах нашей жизни. Да и в редкие периоды спокойствия и стабильности не всегда удается просто заниматься своим делом и зарабатывать деньги. А неординарным и творческим личностям, которых так много в мире моды, особенно трудно переносить рутину деловых будней. Поэтому в каждой стране есть профессиональные объединения, которые помогают начинающим бизнесменам fashion-индустрии. И Франция не исключение. О том, какие цели и задачи ставит перед собой Французская федерация моды (Fédération Française du Prêt à Porter Féminin, FFPAPF), мы побеседовали с ее президентом Даниэлем Вертелем.

 

Клиент должен быть довольным. Точнее, продавец должен сделать так, чтобы покупатель был доволен товаром или услугой. Недовольство клиентов – путь к их потере. Это практически аксиома и редкий продавец этого не понимает. В наше время для удачных продаж стало особенно актуально свести на «нет» отрицательные эмоции, и дать клиенту максимум положительных. О тактиках управления эмоциями покупателя читайте в статье «Довольный клиент, или эмоции на продажу».

 

Лимит отгулов исчерпан, мотивация слабеет, о премиях за успешные продажи можно забыть. Это стресс. Можно по-разному называть это состояние, однако всегда найдутся действенные способы, как помочь сотрудникам преодолеть напряжение и найти гармонию на рабочем месте. Мы подготовили статью о том, как бороться со стрессом. О его типах, диагностике, мониторинге состояния, устранении причин и борьбе со следствиями расскажет Александра Чекалина в своей статье «Стрессогенераторы в торговом зале»

 

Рубрика «Выставки» нового номера, как и всегда, расскажет о прошедших и анонсирует будущие выставочные мероприятия. Рекомендуем также ознакомиться с календарем выставок на ноябрь 2014 года.