главная | о журнале | архив 2014 | № 11 (129) ноябрь

Содержание журнала Модный Магазин - № 11 (129) ноябрь

Содержание номера № 11 (129) ноябрь 2014

Статья номера – Дети «индиго».

 

Рынок одежды в России замер в ожидании очередной волны кризиса. Для производителей джинсовой одежды и ритейлеров ситуация осложняется еще и тем, что повсеместно в мире наблюдается снижение спроса на столь востребованные ранее штаны цвета индиго. По сведениям аналитиков NPD Group, за период с июня 2013 по июнь 2014 года объем продаж джинсов на «исторической родине» в США сократился на 6%. В то время как продажи одежды active wear выросли за тот же период на 7%. О том, как чувствует себя рынок денима, читайте в статье Ирины Булековой в рубрике «Главное» ноябрьского номера «ММ». 

 

Также в рубрике «Главное» генеральный директор холдинга KupiVIP.ru Владимир Холязниковрассказывает о том, как без потерь планировать и контролировать процесс пополнения ассортимента и сбыта предлагаемого товара. В идеале любой бренд хотел бы распродаваться полностью и без скидок. Такой вариант возможен только в одном случае: если удалось достичь идеального планирования продаж и распределения продукции по всем торговым точкам. Но реальность отличается от желаемого, поэтому необходимость в уценке товарных запасов есть всегда. О том, какие существуют политики снижения цен, читайте в статье «Распродажи, или уценка товарных запасов».

 

Рубрика «Торговая площадь» в этот раз представит обзор торговой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга, из которого можно узнать, как отреагировал рынок торговых площадей на санкции.

 

Сегодня о технологии RFID знают практически все. Она успешно зарекомендовала себя в крупных розничных сетях. А как обстоит дело с небольшими сетями и магазинами? Выгодно ли им внедрение таких технологий и не слишком ли сложно? Ответ на эти вопросы – в статье «Технологии RFID для малого бизнеса». Автор статьи Светлана Соболева рассматривает опыт зарубежных коллег и анализирует потребности соотечественников.

 

В продолжение серии статей посвященных теме аренды в модном ритейле редакция «ММ» вместе с директором компании «Отдел Развития» Мариной Щелоковой исследует возможности уменьшения расходов на аренду помещения. На фоне падения рубля и покупательской активности некоторые магазины перестают быть рентабельными. В первую очередь те, где запас маржинальности и раньше не был высок, а также магазины с валютными договорами аренды. Иногда только снижение арендной платы дает возможность выжить в новых экономических условиях. О том, как выжить в этих условиях, читайте в статье «Как снизить аренду в действующем магазине».

 

Кто-то считает имиджмейкинг лжепрофессией и презрительно морщит нос каждый раз, когда речь заходит о стиле. Другие хотят любой ценой получить консультацию, потому что верят, что это изменит их жизнь. А есть те, кто решил научиться виртуозно создавать имидж персон или компаний, управлять впечатлением публики и всегда потрясающе выглядеть. Что же это за профессия – имиджмейкер? Ответ найдете в статье Дарьи Гончаровой «НЕсекретные материалы: досье на имиджмейкера», в рубрике «Фокус».

 

Историю деним-индустрии знают все, общим местом она была чуть дольше, чем вечность. Но есть один вопрос, который каждый предприниматель, входя в джинсовую вселенную, решает для себя сам. И не без труда. Какое избрать отношение к самому процессу продажи? С одной стороны, если не преподносить собственное дело как «своего рода искусство», клиенты пойдут к более изысканно мыслящему конкуренту. С другой стороны, какое искусство может быть сокрыто в производстве и продаже самых тривиальных грубых брюк, которые в некоторых европейских странах до сих пор справедливо называют «фармерки»? Определить свой путь между этими двумя крайностями поможет статья «Как мы продаем джинсы: довольно серьезно».

 

В рубрике «Выставки» нового номера можно ознакомиться с итогами выставок «Текстильлегпром», BUYBRAND, «Индустрия моды», Retail Business Russia и некоторых других события fashion-индустрии, прошедших осенью 2014 года, а также ознакомиться с календарем выставок на декабрь 2014 года.