главная | о журнале | архив 2016 | № 11 (149) ноябрь

Содержание журнала Модный Магазин - № 11 (149) ноябрь

Содержание номера № 11 (149) ноябрь 2016

Статья номера – «Работа с товарными остатками»

 

Какой бы востребованной ни была новая коллекция, в конце сезона всегда остается нераспроданный товар. Что делать с нереализованными остатками? Каждый ритейлер подходит к решению этой проблемы по-разному: кто-то устраивает грандиозные распродажи, кто-то – проводит акции, выдавая нераспроданные вещи в качестве приятного бонуса к приобретенным новинкам, кто-то – отдает их в различные аутлеты. Неизбежность товарных остатков - одна из наиболее серьезных проблем fashion-рынка. Можно ли избежать образования стоков и тем самым избавить магазин от убытков? И что делать, когда товар все-таки остался нераспроданным? На эти вопросы попыталась ответить Светлана Мичан. Читайте в рубрике «Главное».

 

Для большинства ритейлеров новогодние распродажи уже третий год начинаются раньше обычного – в середине ноября. Продолжающийся спад покупательской способности с переходом на «сберегательно-выжидательную» модель потребления, высокий уровень инфляции и по-прежнему нестабильный курс валют практически не оставили операторам выбора. Круглогодично пылающие от «красных ценников» торговые центры, по мнению игроков, сослужили ритейлерам плохую службу: на рынке не только укрепилось понятие «каннибализма сейлов», но и появился новый тип покупательского поведения – хантинг, когда клиент кочует из одного ТРЦ в другой для покупки товаров исключительно по акциям и со скидками. О новых правилах сейла и борьбе ритейлеров за кошелек потребителя читайте в статье «Рано без охраны» Екатерины Реуцкой.

 

Тему распродаж продолжит статья Светланы Уральской «Можно ли разориться на скидках?». Скидками сейчас никого не удивишь. Среди обывателей бытует мнение, что разнообразные акции и дисконты – обычный обман. Что, мол, сначала товар вывешивается и выкладывается по завышенной цене, а пару недель спустя на него вешают ярлык о скидке и начинают продавать уже по реальной. Так нужны ли они, эти скидки? Читайте в рубрике «Главное».

 

В дни, когда население земного шара готовится к приходу Огненного Петуха, мы постараемся заглянуть в будущее и расскажем о том, какие тенденции в нарядной женской одежде нас ждут в осенне-зимнем сезоне 2017/18. Последнее обновление сезона – это так называемые flash-коллекции праздничной одежды для Нового года. Какие именно модные темы можно использовать для нарядных капсул FW 17/18, в статье «В чем встречаем год Земляной Собаки?» расскажет Галина Кравченко, директор департамента ассортимента Fashion Consulting Group и руководитель представительства FCG – Fashionsnoops.com. В рубрике «Trends».

В условиях падения рынка торговые центры малого формата пострадали меньше всего. Россияне стали экономить и уже реже выбираются на шопинг в крупные ТЦ. Вслед за потребителем в районные центры стал переходить и арендатор. О специфике «малоформатников» в эксклюзивном интервью журналу «ММ» рассказала Елена Лебедева, управляющий партнер консалтинговой компании «Знак». Материал «Чем меньше формат, тем больше прибыль» - в рубрике «Торговая Площадь».

 

Лавры UBER не дают покоя предпринимателям по всему миру. Один из крупнейших стартапов в мире – миллионные инвестиции, планетарный масштаб – поражает кажущейся простотой своей бизнес-модели. В сущности, всего лишь мобильное приложение, а столько шуму. Правда, убыток за первое полугодие в $1,5 млрд, но ведь «единорогу» вроде как и не положено быть прибыльным. Идеи Трэвиса Каланика настолько очаровали публику по всему миру, что появился целый глагол – «уберизировать». Александр Мамут вкладывает деньги в «уберизацию» грузоперевозок, попытки создать «новый Uber» возникают на рынке парикмахерских услуг и продажи стройматериалов. Однако при всей перспективности самой идеи слишком очаровываться ею не стоит – «уберизировать» можно далеко не все и не везде, поэтому чрезмерно увлекаться этой концепцией так же опасно, как игнорировать ее, уверен специалист по управлению бизнесом Святослав Бирюлин. Читайте его статью «Не уберизируйте неуберизуемое» в рубрике «Фокус».

 

Рубрика «Выставки» нового номера, как и всегда, расскажет о прошедших и анонсирует будущие выставочные мероприятия. Рекомендуем также ознакомиться с календарем выставок на декабрь 2016 года.