главная | о журнале | архив 2014 | № 12 (130) декабрь

Содержание журнала Модный Магазин - № 12 (130) декабрь

Содержание номера № 12 (130) декабрь 2014

Статья номера – «Жизнь и бизнес в условиях санкций – итоги года».

 

Уходящий 2014 год стал самым трудным после кризиса 2008 года. Целая череда известных событий наложила свой отпечаток на работу компаний и жизнь обычных граждан, заставила изменить покупательские привычки и затянуть пояса. Как переживает этот непростой период индустрия моды и хватит ли оптимизма на следующий год у ее участников, мы поинтересовались у наших постоянных экспертов. Читайте об итогах года в рубрике «Главное».

 

Ставшая уже традиционной в декабре рубрика «Поздравления» в очередной раз стала площадкой для поздравлений от наших дорогих друзей и партнеров, которые, пользуясь случаем, оставили самые теплые пожелания для всех читателей журнала «Модный magazin». 

 

Также в рубрике «Главное» можно найти актуальную перед Новым Годом статью Ирины Булековой «Имидж Рождества». Ведь конец года обычно отмечен чередой приятных праздников, атмосферой радостной суеты и предчувствием счастья. Это на время заставляет забыть о низком спросе, инфляции и галопирующем курсе валют.

 

Рубрика «Карьера» в этот раз представит статью Александры Чекалиной «Проблемы консультантов в торговом зале, о которых они никогда не расскажут». Нет-нет, дело не в рутине, не в потере терпения, не в том, что на работе не удается отключиться от личных проблем, и не в том, что приходится общаться с большим количеством незнакомых людей, хотя и это заслуживает внимания. Но есть и другие трудности – они не столь очевидны на первый взгляд, но на результатах работы сказываются достаточно явно. На основании рассмотренных жалоб консультантов торговых залов «ММ» решил разобраться в этом вопросе.

 

Кроме того, в рубрике «Карьера» руководитель департамента Fashion & Beauty Retail «Агентства Контакт» Дарья Тулубенская даст свой обзор рынку труда в уходящем 2014 году.

Что принято делать в последние дни перед наступлением нового года? Подводить итоги, делать прогнозы, продумывать стратегии и рассчитывать бизнес-планы. Именно о стратегическом планировании розничного бизнеса с точки зрения арендной составляющей мы расскажем в статье «Как развивать розницу в 2015 году», завершающей цикл совместных публикаций «ММ» и директора компании «Отдел Развития» Марины Щелоковой.

 

В рубрике «Выставки» нового номера можно ознакомиться с итогами московских Недель моды, выставок Garderobe и «КомАр».