главная | о журнале | архив 2015 | № 1–2 (131) январь–февраль

Содержание журнала Модный Магазин - № 1–2 (131) январь–февраль

Содержание номера № 1–2 (131) январь–февраль 2015

Статья номера – «Проверка на выживаемость».

 

Вот и закончились новогодние каникулы. На смену праздничной эйфории пришли суровые будни, а с ними и неизбежные проблемы. Ритейлерам, чтобы выстраивать стратегию на следующий сезон, необходимо по крайней мере за полгода понять, что будет происходить с рынком. Уже в декабре 2014-го ритейлеры начали заказывать первые поставки коллекций осень-зима будущего сезона. Что ждет отечественный модный рынок? Как отразится на нем ослабление рубля и изменение потребительских привычек? Читайте об этом в статье Ирины Булековой «Проверка на выживаемость».

 

Конец 2014 года стал нелегким испытанием для российского рынка. Кого-то кризис мобилизовал, а кого-то заставил безжалостно перечеркнуть все свои планы. Продажи у многих марок упали, но при этом рождественские распродажи прошли с обычным для этого времени года ажиотажем, иногда даже возросшим – покупатели желали в последний раз приобрести товар по старым ценам, да еще и со скидкой. Да, всем сегментам рынка пришлось нелегко, однако, судя по заверениям экспертов, «дна» пока не видно. К примеру, одежда премиум-сегмента даже в нынешних экономических условиях по-прежнему ценится и местами даже демонстрирует положительную динамику. Каковы перспективы этого сегмента теперь и какие меры стоит предпринять игрокам, читайте в рубрике «Главное» в статье Степана Максимова «Рынок сегмента премиум в России: пан или пропал».

 

В первом номере 2015 года журнал «Модный magazin» открывает новую рубрику – Start Me Up! Слово «стартап» в России за последние пару лет вначале было чрезвычайно модным, потом слегка поднадоело, а в итоге потеряло первоначальный смысл. Прежде всего, стартап – это идея. Много ли бизнес - идей витает в воздухе? Тысячи. Но до успешной реализации доживают единицы. Поэтому мы решили выбрать несколько проектов и попросили их создателей рассказать в неформальном стиле о реальных проблемах, возникающих на их пути. Ведь молодые предприниматели, начинающие свое дело вопреки всему, достойны особого внимания. Первый выпуск новой рубрики Start Me Up!, названной в честь знаменитой песни The Rolling Stones, мы посвятили именно идеям. 

 

В рубрике «Торговая площадь» нового номера представлен прогноз рынка коммерческой недвижимости в 2015 году. Аналитики прогнозируют усугубление проблем в российской экономике в первой половине 2015 года и новую фазу развития – стабилизацию и подъем – в последующие месяцы. Так что давать прогноз развитию рынка сейчас очень сложно, однако эксперты компании RRG все-таки рискнули предположить сценарий развития ситуации в сегменте рынка коммерческой недвижимости на 2015 год. Также, в рубрике «Торговая площадь» читайте обзор рынка торговой недвижимости Красноярска.

 

Рубрика «Карьера» в этот раз представит исследование, проведенное кадровой компанией «Анкор» и призванное выделить основные предпочтения и приоритеты соискателей при выборе работы. Исследователи опросили 9851 россиянина (48% – мужчины, 52% – женщины). Несмотря на то что 84% респондентов – работающие в настоящий момент люди, каждый второй из них готов рассматривать поступающие предложения о работе, а 26% работающих и вовсе находятся в активном поиске другого места и лучших условий.

Многие слышали о том, что предприятия КНР приходят в страны Африки и с переменным успехом размещают там производство. Но мало кто знает, что именно там происходит на самом деле. «ММ» решил разобраться, скоро ли надпись Tanzania заменит привычную всем Made in China на мэйнстримовой одежде, а в ЮАР разовьется рынок luxury? Итак, каковы же перспективы производства и реализации здесь fashion-товаров, когда потенциал других рынков себя исчерпает? Читайте об этом в статье Александры Чекалиной «Африка: на черный день модной индустрии» в рубрике «Фокус».

 

В рубрике «Выставки» нового номера как и всегда можно ознакомиться с итогами прошедших в конце 2014 года выставок и анонсами весенних выставочных мероприятий. Также в рубрике – календарь выставок на февраль-март 2015 года.