главная | о журнале | архив 2015 | № 3 (132) март

Содержание журнала Модный Магазин - № 3 (132) март

Содержание номера № 3 (132) март 2015

Статья номера – «Потребитель всегда прав».

 

Реальность такова, что большинство рынков развивается в определяющей степени под влиянием потребителей: именно их позитивный или негативный опыт заставляет ритейлеров выстраивать свой бизнес с учетом клиентских ожиданий, а не наоборот, как было совсем недавно. Как адаптировать свой бизнес под нынешнюю поведенческую модель клиента читайте в статье Ирины Булековой «Потребитель всегда прав» в мартовском номере «ММ».

 

Рубрика «Что&Где» как и всегда представит читателю самую свежую информацию о событиях модного бизнеса. Продолжает свою работу новая рубрика «Start Me Up!».

Модная индустрия России представляет собой сформировавшийся рынок, на котором присутствуют практически все мировые бренды. В текущей экономической ситуации, когда потребительские ожидания представляются негативными и реальные доходы населения снижаются, все участники рынка вынуждены пересматривать свою тактику и стратегию. Причем взгляд участников на состояние рынка меняется ежемесячно – от позитивно-оптимистичного до полностью упаднического. Мы спросили представителей индустрии дать свою оценку ситуации. Читайте статью «2015: выживет сильнейший» в рубрике «Главное».

 

В рубрике «Trends» директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group Галина Кравченко представит пять ключевых тем для осенне-зимнего сезона 2015-2016.

 

На выставке «Philip Treacy: шляпы в XXI веке», которая недавно прошла в Москве, а потом переехала в Санкт-Петербург, впервые столь полно было представлено творчество известного дизайнера: более сотни уникальных предметов, семь видеоинсталляций, демонстрирующих, что воображение мастера не знает границ. Рассказ о творчестве великого модельера читайте в статье «Все дело в шляпе».

 

Снижение спроса, рост предложения и реформа ценообразования – вот ключевые направления, в которых двигался столичный рынок коммерческой недвижимости в 2014 году. Эксперты компании RRG подвели итоги минувшего года. Читайте в рубрике «Торговая площадь».

 

В этой статье вы найдете интересные сопоставления и статистические данные, которые говорят о месте Мексики на карте мировой модной индустрии. В последние годы к мексиканской национальной эстетике приковано внимание многих дизайнеров. Второй год приходят хорошие новости о мексиканских неделях моды. В чем суть успеха мексиканской фэшн-индустрии? «ММ» решил разобраться и поделиться обнаруженными интересными закономерностями. Читайте в статье Александры Чекалиной «Так говорят в Мексике: «Деньги. Свобода. Будущее»».

 

В рубрике «Выставки» нового номера как и всегда можно ознакомиться с итогами прошедших выставок и анонсами весенних выставочных мероприятий. Также в рубрике – календарь выставок наарпель 2015 года.