главная | о журнале | архив 2015 | № 4 (133) апрель

Содержание журнала Модный Магазин - № 4 (133) апрель

Содержание номера № 4 (133) апрель 2015

Статья номера – «Будьте элегантны и расслаблены».

 

Сегодня мужская мода не менее разнообразна и красочна, чем женская. Правда, порой дефиле, на которых дизайнеры соревнуются между собой в экстравагантности и креативности, вызывают ассоциации с блошиным рынком, – всего много и что-то даже великолепно, но вряд ли этим вещам найдется место в вашем гардеробе. К счастью, не все кутюрье готовы поражать своими девиантными творениями, немало и тех, кто новациям предпочитает традиции, справедливо считая, что в мужской моде критерия времени не существует. К такому выводу пришла Ирина Булекова, наблюдая модный марафон, начавшийся в Лондоне, затем переместившийся во Флоренцию, оттуда – в Милан и завершившийся в Париже. Читайте ее статью «Будьте элегантны и расслаблены» в рубрике «Главное» нового номера.

 

В апреле рубрика «Что&Где» как и всегда представит читателю самую актуальную информацию о событиях модного бизнеса. Продолжает свою работу новая рубрика «Start Me Up!».

Не так давно знаменитый футболист, нападающий «Реала» Криштиану Роналду представил собственную линию обуви CR7. Коллекция от троекратного обладателя «Золотого мяча» и по совместительству модного дизайнера Роналду включает в себя как обувь в стиле smart casual, так и строгие классические мужские туфли. Читайте на страницах апрельского номера «ММ» интервью с новоиспеченным дизайнером Роналду.

 

Соединенные Штаты – самый крупный рынок одежды и самый крупный производитель медиаконтента. Именно эти два аспекта определили судьбу массовой культуры и модной индустрии. Однако именно они создают ключевую проблему развития fashion-бизнеса в США. Быстрое потребление заставляет качество обесцениваться. Снижение уровня запросов потребителя позволяет переносить производство в регионы, где менее квалифицированный труд дешевле. Сейчас маркировку made in USA можно встретить в одной вещи на миллион. Одновременно с этим виртуально создаваемые в медиа мнимые качества одежды подогревают спрос и заставляют совершенствоваться в первую очередь сами СМИ. Убедительность рекламы значительно сильнее, чем реальные преимущества товара. В том, как же fashion-бизнес пришел к такой ситуации и каковы проблемы модной индустрии в США пыталась разобраться Александра Чекалина в своей статье ««Оh, No!» американской модной индустрии, или куда катится fashion-бизнес США».

 

В конце февраля в Казани прошла конференция «Современный торговый центр в Татарстане». Двухдневное мероприятие объединило тур по ключевым торговым объектам Казани, а также обширную деловую программу, основными темами которой стали перспективы рынка торговой недвижимости республики, а также особенности управления торговыми центрами в условиях кризиса. Читайте обзор рынка торговых центров Казани в рубрике «Торговая Площадь».

 

В рубрике «Выставки» нового номера как и всегда можно ознакомиться с итогами прошедших выставок и анонсами предстоящих выставочных мероприятий. Также в рубрике – календарь выставок на май 2015 года.