главная | о журнале | архив 2015 | № 7–8 (136) июль–август

Содержание журнала Модный Магазин - № 7–8 (136) июль–август

Содержание номера № 7–8 (136) июль–август 2015

Статья номера – «Мы за ценой не постоим?»

 

Приходится констатировать, что premium в России переживает не лучшие дни. Не только средний класс, но и состоятельные сограждане меняют стратегию потребления. Они стали внимательнее относиться к тратам, реже делать покупки, сократив их количество. Времена, когда новые коллекции дизайнеров сметались практически с подиума, а готовая одежда прет-а-порте – на стадии распаковки, похоже, безвозвратно ушли. О тенденциях рынка в сегменте premium читайте в статье Ирины Булековой «Мы за ценой не постоим?» в новом номере журнала «Модный magazin».

 

​Рубрика «Что&Где» как и всегда представит читателю самую актуальную информацию о событиях модного бизнеса. А в постоянной авторской колонке Ольги Загун речь пойдет о перепадах спроса на премиальные марки в России в условиях кризиса.

 

Предприятия розничной торговли находятся в авангарде применения современных информационных технологий. Эффективные ИТ-инструменты стали для них ключевым условием рыночного успеха. В статье Татьяны Делягиной «Безупречный ритейл: эффективные ИТ-инструменты для бизнеса» описаны самые передовые решения, которые помогут руководителям организаций определить направления стратегических инвестиций, повысить объем продаж, выстроить нужные взаимоотношения с потребителями, увеличить продуктивность работы сотрудников, оптимизировать логистику и обеспечить безопасное управление важнейшими данными.

Среди собственников объектов недвижимости сегодня сложилось четкое понимание: привлечение внешней управляющей компании на объект – реальная необходимость, способная поднять привлекательность для посетителей, а главное, позволить собственнику увеличить свой доход. О плюсах и минусах союза девелоперов с управляющими компаниями читайте в статье «Управляющая компания: за и против».

В бизнесе, употребляя слово «команда», часто имеют в виду нечто другое – коллектив. Эти слова вовсе не синонимы. Чуть ли не в каждой компании любят повторять: «Мы – слаженная команда профессионалов». И, как правило, глубоко заблуждаются. Потому что ни слаженность, ни профессионализм, ни даже регулярные выезды сотрудников на тренинги по командообразованию еще не означают, что в компании есть команда в истинном понимании этого термина. Команда – искусственно созданный инструмент для решения определенных целей и задач и находящий свое эффективное применение в условиях повышенного риска или ограниченных ресурсов. Этот инструмент незаменим в стартапах, при антикризисном управлении или в условиях быстрой экспансии компании на рынке. Команда состоит из специально подобранных и особым образом взаимодействующих людей, которые умеют работать и принимать решения автономно. От обычного коллектива команда отличается принципами внутренней организации. Какими? Ответ найдете в статье «Командного духа вызывали?» в рубрике «Карьера».

Почему перед одними людьми открываются двери, даже когда они заходят без приглашения? Другие же прилагают массу усилий, но мало чего добиваются. Некоторых успех сопровождает даже тогда, когда им изменяет чувство такта. В статье Александры Чекалиной «Второе счастье в бизнесе» вы найдете ответы на вопросы, что такое здоровая наглость и почему вам нужны сотрудники, которые обладают ею.

Не секрет, что от внешнего вида мужчины на 60% зависит впечатление, которое он производит. Эксперт по стилю и профессиональный шопер Александр Белов утверждает, что, несмотря на это, до сих пор с проблемой своего, так и не найденного, образа сталкивается большинство мужчин. То рубашка не по размеру, то тонкий брючный ремень на джинсах, не говоря уже о цветовых сочетаниях или качестве вещей… Из-за этих, на первый взгляд, мелких недочетов можно упустить большие возможности. Сформированный стиль диктует определенные потребности, а также необходимый набор вещей в гардеробе, и грамотный консультант способен реально повлиять на объем продаж и лояльность клиентов, нашедших свой успешный стиль. О правильном подходе к составлению мужского гардероба читайте в статье Александра Белова «Современный мужской стиль и его влияние на продажи».

Айрис Апфель, Кармен Делль'Орефайс, Линда Родин, Джойс Карпати, Джоан Дидион давно перешагнули 60-летний рубеж, но для них это не повод уйти в тень. Контракты с известными брендами, рекламные кампании, дефиле, еще и собственный бизнес – работать в индустрии моды и выглядеть привлекательно можно в любом возрасте. О моделях старшего поколения читайте в статье Анны Калмыковой «Модели за шестьдесят: тенденция или провокация?»

В рубрике «Выставки» нового номера как и всегда можно ознакомиться с итогами прошедших выставок и анонсами предстоящих выставочных мероприятий. Также в рубрике – календарь выставок на сентябрь 2015 года.