главная | о журнале | архив 2015 | № 9 (137) сентябрь

Содержание журнала Модный Магазин - № 9 (137) сентябрь

Содержание номера № 9 (137) сентябрь 2015

Статья номера – «Апокалипсис отменяется»

 

Вопреки всем негативным прогнозам относительно российского рынка ритейла, повсеместно ухудшающейся экономической ситуации и падению спроса, международные бренды продолжают экспансию в нашу страну. По данным исследования, проведенного компанией «Магазин магазинов», за первые шесть месяцев 2015 года на московский рынок вышло 13 международных брендов, что всего лишь на четыре марки меньше, чем в первом полугодии прошлого года. Новички практически равномерно представлены в четырех сегментах торговли – одежда/обувь, рестораны и кафе, товары для детей и аксессуары. Об особенностях работы иностранных игроков на нашем рынке в период кризиса читайте в статье Игоря Мамина «Апокалипсис отменяется» в сентябрьском номере журнала «Модный magazin».

 

Рубрика «Что&Где» как и всегда представит читателю самую актуальную информацию о событиях модного бизнеса. Несмотря на общее снижение темпов развития экономики России, выставочная отрасль все же демонстрирует рост. Однако стоит признать, что у российских организаторов накопился ряд проблем, которые давно требуют своего решения. Каким видится нынешнее состояние выставочной индустрии в России и Европе, насколько актуален этот формат и какие изменения ему необходимы для дальнейшего развития, рассказывают постоянные эксперты «ММ» в статье «Выставочная индустрия глазами экспертов».

 

По прогнозам аналитиков компании RRG, до конца 2015 года ставки аренды помещений в качественных торговых центрах Москвы могут снизиться в рублях в среднем более чем на четверть. Для арендаторов, реализующих товары и услуги, доля которых в структуре расходов населения ожидаемо уменьшится, падение арендных ставок может быть еще большим, вплоть до 40%. В то же время ставки в бизнес-парках Москвы вернулись к уровню десятилетней давности. О падении арендных ставок в российских ТЦ и бизнес-парках читайте подробнее в рубрике «Торговая Площадь».

 

Ритейл-концепт – идея, формирующая представление о том, как товар будет позиционироваться в интерьере магазина. Она определяется как физическими характеристиками продукции – размером, количеством, объемом, так и качествами, ради которых за товаром приходит покупатель. Конечно, при создании ритейл-концепта принимается во внимание и функциональное размещение товара – ведь необходимо обеспечить быстрый и удобный доступ к нему как продавца, так и покупателя. Грамотный ритейл-концепт – это некий дизайн-код, считываемый покупателем сразу, непосредственно, еще до подробного ознакомления с ассортиментом торговой точки. Таков концепт успешных торговых сетей: интерьеры магазинов, расположенных в разных городах и странах, могут различаться, тем не менее бренд и его ценности всегда остаются узнаваемыми для потребителя. Ознакомиться с удачными примерами концептуального оформления магазина вы сможете в статье «Ритейл-концепт» в рубрике «Торговая Площадь».

 

Цветы – во всем их многообразии – множатся, из сезона в сезон меняют оттенки, вид, размер и форму, но, однажды войдя в моду, остаются в ней и по сей день. Иногда они прячутся на нижнем белье, а иногда проявляются себя в ярком аксессуаре. Можно уверенно сказать, что вариации на тему цветов будут всегда, а разобраться в деталях и модных орнаментах поможет Александра Чекалина в своей статье «Пестики и тычинки».

 

В рубрике «Выставки» нового номера как и всегда можно ознакомиться с итогами прошедших выставок и анонсами предстоящих выставочных мероприятий. Также в рубрике – календарь выставок на октябрь 2015 года.