главная | о журнале | архив 2015 | № 10 (138) октябрь

Содержание журнала Модный Магазин - № 10 (138) октябрь

Содержание номера № 10 (138) октябрь 2015

Статья номера – «Чужая рубашка ближе к телу»

 

Ежедневные новости о закрытии торговых сетей, уходе с нашего рынка международных брендов не добавляют оптимизма. Однако кризис – хорошая проверка на прочность. Одни игроки исчезают, другие, напротив, становятся сильнее, ну а третьи бесстрашно вступают в игру в самый разгар экономических трудностей, считая, что возможность взять в аренду торговую площадку по сниженной ставке и нанять хороших специалистов за меньшие деньги поможет им выиграть. О тенденциях рынка в период кризиса читайте в статье Ирины Булековой «Чужая рубашка ближе к телу» в октябрьском номере журнала «Модный magazin».

 

Рубрика «Что&Где» как и всегда представит читателю самую актуальную информацию о событиях модного бизнеса, а также постоянную авторскую колонку Ольги Загун.

В условиях кризиса в первую очередь страдают франчайзинговые предприятия, так как они имеют меньшую подушку безопасности по сравнению с собственными предприятиями компаний. Падение покупательского спроса, рост курсов валют и, как следствие, арендных платежей – все это больно бьет по любому бизнесу, а по франчайзинговому в особенности. Компания, имея сеть из пятидесяти магазинов, может позволить себе закрыть несколько нерентабельных. А вот если в магазине, открытом на условиях франчайзинга, что-то пошло не так и он не приносит прибыли, закрытие может стать для его владельца полным крахом и даже банкротством. Как чувствует себя рынок франчайзинга теперь, в период кризиса? Стал ли он палочкой-выручалочкой или, наоборот, потянул предпринимателей ко дну, став непосильной обузой? Ответы найдете в статье Степан Максимова «Франчайзинг в России – велосипед, который все еще изобретают» в рубрике «Главное».

 

Наступивший деловой сезон стал первым с начала активной фазы кризиса на рынках недвижимости столицы. Степень неопределенности ситуации достаточно высока для того, чтобы давать конкретные прогнозы на год вперед, и все же сравнение с предыдущими кризисами дает возможность построить несколько сценариев вероятного развития событий. Эксперты озвучили свои ожидания относительно будущего рынка – негативные, позитивные и нейтральные – в статье «Сценарии развития: от «прорвемся» до «катастрофы»». Читайте в рубрике «Торговая Площадь».

 

Одна из наиболее востребованных профессий сегодня – это Fashion Management, управление бизнесом в индустрии моды. Причем речь идет как об управлении производственной компанией, так и оптовой или розничной структурой. Спрос на профессионалов в этой сфере достаточно высокий, и дальнейшее развитие индустрии моды в России во многом сдерживается не только существующей экономической ситуацией, но и дефицитом серьезных и грамотных управленцев в сфере моды. Об особенностях работы fashion-менеджера читайте в статье Ирины Каримовой «Fashion Management как профессия и направление обучения» в рубрике «Карьера».

 

Сегодня в fashion-индустрии происходят турбулентные изменения, которые направлены на то, чтобы компенсировать потери, связанные с кризисом. На одном полюсе – тотал-лук и безоговорочное доверие вкусу профессионала, именитого дизайнера, на другом – эклектика и желание самостоятельно создавать свой уникальный образ. Так устроено современное потребительское сознание. Но когда покупатель отказывается от лишних трат, выход один – создать дополнительные стимулы приобретения модных вещей. Так и сейчас прослеживается тренд продвижения тотал-лук. Модный бизнес может немало выиграть на идее продажи под ключ законченного модного образа, которая стимулирует покупателя приобрести несколько элементов одной коллекции. Как это работает, расскажет в статье «Total look: продать одному покупателю максимум вещей» Александра Чекалина.

 

В рубрике «Выставки» нового номера как и всегда можно ознакомиться с итогами прошедших выставок и анонсами предстоящих выставочных мероприятий. Также в рубрике – календарь выставок на ноябрь 2015 года.