главная | о журнале | архив 2019 | № 3 (168) март

Содержание журнала Модный Магазин - № 3 (168) март

Содержание номера № 3 (168) март 2019

Статья номера – «Есть улицы центральные».

Эксперты Cushman & Wakefield убеждены, что будущее мирового сегмента стрит-ритейл по-прежнему светлое, однако он переходит в фазу «не только торговля, но и…». В компании прогнозируют, что, хотя традиционная розничная торговля сохранит свои позиции и будет процветать во многих местах, количество тех, кто ею занимается, сократится. Таким образом, даже на самых дорогих улицах мира будет наблюдаться интеграция дополнительных услуг (рестораны, развлечения, фитнес и пр.), в результате чего традиционная розничная торговля будет менять формат, подходы и концепции.

По оценкам Knight Frank главным и лидирующим по всем показателям сегментом в российском стрит-ритейле, который перетянул на себя основной спрос, стал общепит: более 40% площадей формата стрит-ритейл внутри ТТК приходится на заведения общественного питания. С 2015 года этот сегмент является лидером и за последние три года показал рост на 8,3% в общем объеме помещений стрит-ритейла внутри ТТК.

Революция в московском и петербургском стрит-ритейле, о которой так долго говорили консультанты, свершилась. Победил общепит, занимающий наибольшую долю в структуре спроса и составляющий иногда более половины арендаторов на главных пешеходных и транспортно-пешеходных коридорах.

Подробно о ситуации в стрит-ритейле двух столиц можно узнать из обзора Екатерины Реуцкой, представленном в рубрике «Главное».

 

Инвестиции играют большую роль в развитии бизнеса. Особенно важны финансовые вливания для начинающих предпринимателей, малого и среднего бизнеса. В связи с этим нужно уделить особое внимание оформлению отношений, чтобы избежать негативных последствий в случае расторжении договора и прекращения сотрудничества.

Об особенностях оформления договоров инвестирования в рубрике «Уголок юриста» рассказывает Анастасия Вайтюшкевич.

 

В рубрике «Trends» рассказ об обуви, производства российского бренда Unichel, которая сочетает в себе новые тенденции, красоту форм и натуральные материалы.

Продолжает рубрику статья Елены Варниной «Новые коды мужественности». Это интересный материал о том как в современном мире, изменяющийся образ жизни представителей сильного пола, осознающих, что они достойны того, чтобы заботиться о себе и своем облике, стимулирует развитие рынка. Традиционные стереотипы, связанные с представлениями о мужественности, уходят в прошлое. И это, естественно, оказывает влияние на индустрию красоты и моды. В соответствии с исследованиями компании WGSN, мирового лидера по прогнозированию в области моды и дизайна и изучению потребительского поведения, новое мировоззрение изменяет спрос, позволяя брендам выводить на рынок новые товары и услуги, соответствующие предпочтениям современных мужчин.

 

В рубрике «Не про бизнес», продолжая знакомить читателей с неофициальной стороной личности известных людей fashion-индустрии, уделяем особое внимание руководителям отечественных компаний, которым не просто удалось выстоять в непростые времена экономической нестабильности, но и занять достойное место в модной индустрии. На традиционные 10 отвечает Владимир Денисенко, генеральный директор обувной компании «Юничел».

Для рубрики «Фокус» наш специальный корреспондент Нико Верде подготовил обзор выставок, прошедших в начале 2019 года в мировом центре современной моды – Италии.

 

Тему выставок продолжает материал «Модная выставочная Москва», рассказывающий о некоторых закупочных выставках, прошедших в столице, начиная с января 2019 года.

 

Дань памяти великого кутюрье – статья «Теперь без «Кайзера»»… Уход из жизни великого Карла Лагерфельда стал утратой для всей мировой культуры. При этом, его творчество в различных областях искусства и для таких Домов, как CHANEL, FENDI, а также собственного бренда Karl Lagerfeld, еще должно быть осмысленно потомками и историками моды.

 

В рубрике «Инновации» представляем материал «Ваш стилист – нейросеть». Всем знакома ситуация, когда надо срочно приобрести наряд для мероприятия или подобрать дополнения к уже имеющимся в гардеробе вещам. Приходится мучительно долго ходить по магазинам или пролистывать десятки каталогов онлайн-ритейлеров. Группа молодых талантливых белорусских разработчиков создала виртуального стилиста, способного решить все эти проблемы. Мы побеседовали с сооснователем проекта Кириллом Сидорчуком и разработчиком технологии Владиславом Каминским об их инновационном продукте Oyper.

 

Рубрику «Технологии» открывает интервью с Генеральным директором ООО «Инновационная компания Ялос» Николаем Быченко: «За «умными» тканями – будущее», о том как российские предприниматели готовы помочь индустрии моды совершить стремительный рывок в применении инновационных технологий.

Продолжает рубрику материал «Цифровые технологии в дизайне одежды – ожидания VS реальность». В нем о новых реальностях, возможностях и необходимости трехмерного проектирования одежды в виртуальной среде рассказывает Виктор Кузьмичев, профессор, заведующий кафедрой конструирования швейных изделий Ивановского государственного политехнического университета, профессор Уханьского текстильного университета (Китай).

 

Сегодня много говорится про цифровизацию в сфере легкой промышленности. О новых реальностях, возможностях и необходимости трехмерного проектирования одежды в виртуальной среде читателям «ММ» рассказывает Виктор Кузьмичев, профессор, заведующий кафедрой конструирования швейных изделий Ивановского государственного политехнического университета, профессор Уханьского текстильного университета (Китай).

 

В рубрике «Культурология моды» продолжаем цикл материалов Ольги Стукаловой, посвященных мелким деталям моды, о которых мы, как правило, совершенно не задумываемся, но они стали неотъемлемыми функциональными дополнениями нашей одежды и, в конечном счете, тоже вносят свой вклад в наш образ. На этот раз представляем статью о кармане.