главная | о журнале | архив 2019 | № 2 (167) февраль

Содержание журнала Модный Магазин - № 2 (167) февраль

Содержание номера № 2 (167) февраль 2019

Статья номера – «Растут большими и маленькими».

 

Замедление роста товарооборота розничной торговли под влиянием стагнации, спада потребительских доходов и повышения налога с продаж, продолжающаяся консолидация ритейла и переформатирование рынка торговой недвижимости. В условиях ограниченных ресурсов, рынок продолжит трансформировать увеличение разрыва между лидерами и аутсайдерами во всех сегментах с выбором потребителем наиболее выгодных предложений и максимально привлекательных объектов.

Ввод новых торговых центров, как крупных, так и небольших «локальных», стремительное развитие e-commerce и ставки ритейлеров на омниканальность, открытие шоу-румов онлайн-магазинов, программы лояльности, диджитализация ритейла и использование новых технологий, «шопинг впечатлений», развитие более компактных форматов «физических» магазинов, а также дисконт-форматов и аутлетов – все это неизбежные ответы на вызовы экономичесой ситуации и трансформацию потребительского поведения. Обо всем этом можно узнать из обзора Екатерины Реуцкой, представленном в рубрике «Главное».

 

Второй материал рубрики – интервью с послом Италии в РФ, господином Паскуале К. Терраччано, и директором московского офиса Агентства по развитию торгового обмена ИЧЕ Пьера Паоло Челесте. Они рассказали о стратегии партнерства между Россией и Италией и поделились планами развития сотрудничества.

 

В рубрике «Trends», представлен материал Галины Кравченко, директора департамента ассортимента Fashion Consulting Group «Контрольная закупка: модные темы сезона FW 19/20». Он познакомит читателей с понятием «коммерческий тренд», под которым понимают прогнозируемую тенденцию, которая будет продаваться. Как оценить какие из трендов действительно станут популярными. Один из способов – это анализ текущих коллекций в розничных магазинах известных fast fashion брендов.

 

Рубрику «Фокус» открывает статья «Сниму последнее» Евгения Арсенина, в ней представлен обзор ситуации в бельевом сегменте, одном из самых конкурентных в России. Сегмент продолжает трансформироваться под влиянием «курса на ЗОЖ», бума «инстаграмных» проектов и моды на бра-фиттинг. 2019 год ожидается также непростым – «скидочные войны», повышение НДС и очередные изменения покупательского поведения заставят бельевые бренды улучшать качество сервиса и активно выводить на рынок уникальные предложения.

 

В материале «Новый герой ELIS» директор оптово-франчайзингового направления ELIS FASHION RUS Александр Бобылев рассказывает об итогах прошедшего года и делится планами компании по развитию.

 

В статье «Спуститься с небес на землю» Елена Державец приглашает читателей «прогуляться» по выставке «Небесные тела: Мода и католическое воображение», прошедшей в нью-йоркском музее «Метрополитен», которая стала своего рода диалогом между модой и католической церковью и продемонстрировала влияние обеих на современное общество в его стремлении к межкультурному обмену разных народов без границ. А также автор делится впечатлениями об экспозиции DESTE FASHION COLLECTION, которая проходила в то же самое время в музее BASS (Майами).

 

Рубрику «Бизнес-практикум» открывает материал «Модель: «Контент – Деньги – Контент». Это интервью с Денисом Фоминым, одним из создателей мультиканальной fashion-платформы «Модный magazin». Продолжая тему бизнеса в новых цифровых реалиях, мы побеседовали с ним о том, что изменившимся условиям рынка должна соответствовать современная идеология производителя.

 

Продолжает рубрику статья «LOOK BOOK: за что боролись…» Юлии Малаховой, раскрывающая тенденции в модной фотографии, затрагивающие не только рекламные постеры, но и look book, без которого сегодня невозможно продвигать новые коллекции брендов и дизайнеров.

 

Беседа о моде, успехе и многом другом с Татьяной Валентиновной Парфеновой, модельером, чей авторитет в профессиональном сообществе признан не только в России, но и за рубежом представлена в рубрике «Персональное мнение».

 

Статья «Островное государство» в рубрике «Торговая площадь» повествует об успешном запуске проектаTrend Island в ТЦ «Авиапарк». Сейчас Trend Island представляет собой открытое креативное пространство, объединяющее, по словам собственников, ряд концептуальных направлений современного ритейла и культуры. Проект отличается от остальной территории «Авиапарка» не только благодаря своему наполнению и коммерческой концепции, но и за счет архитектурных решений и зонированию.

 

В рубрике «Культурология моды» запускаем цикл материалов Ольги Стукаловой, посвященных мелким деталям моды, о которых мы, как правило, совершенно не задумываемся, но они стали неотъемлемыми функциональными дополнениями нашей одежды и, в конечном счете, тоже вносят свой вклад в наш образ. А ведь зачастую их история уходит вглубь веков, и они несут особую знаковую нагрузку. Первая статья цикла о пуговице.

 

Специалисты научно-производственной фирмы «Грация», занимающейся автоматизацией швейного производства, разработали систему автоматизированного проектирования (САПР), которая успешно внедрена на многих швейных предприятиях. В рубрике «Технологии» о ее возможностях и преимуществах в конструировании и моделировании рассказывает Виталий Ещенко − руководитель разработчиков САПР «Грация».