главная | о журнале | архив 2019 | № 1 (166) январь

Содержание журнала Модный Магазин - № 1 (166) январь

Содержание номера № 1 (166) январь 2019

Статья номера – «Новый мир построят».

 

Весь 2018-й торговые центры, ритейлеры и бренды говорили о продолжающейся трансформации рынка и строили новый мир. О том насколько им это удалось, с какими сложностями пришлось столкнуться на этом нелегком пути, читайте в статье Екатерины Реуцкой − центральном материале номера.

 

Рубрика «Уголок юриста» традиционно посвящена изменениям в российском законодательстве, произошедшим за последнее время. В материале «20% НДС, или что нам подложит Год Свиньи», юрист Анастасия Вайтюшкевич рассказывает, о каких нововведениях необходимо знать, чтобы бизнес был успешным и не создавал проблем.

 

Рубрика «Trends» на этот раз посвящена тенденциям сезона осень-зима 2019/2020. О ключевых моделях женской одежды, которые обязательно должны присутствовать в ассортименте модного магазина, можно узнать из материала Галины Кравченко, директора департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group и руководитель представительства FCG – Fashionsnoops.com..

 

В гостях у рубрики «Не про бизнес» дизайнер-модельер, перевернувший мир униформы и показавший, что творчески можно подходить к самым, казалось бы, простым и рутинным задачам, автор разнообразнейших элегантных подиумных нарядов Виктория Андреянова, которой мы задаем традиционные 10 вопросов. 

 

О своем пути в сфере моды, о том, кем является байер для fashion-индустрии и о секретах этой профессии, о целях создания Союза Байеров и Премии The Best Luxury Stores рассказала журналу «Модный magazin» Елена Бугранова – байер, владелица модного бутика, Президент Союза Русских Байеров. Читайте интервью с ней в рубрике «Карьера».

 

В статье «Подиумный марафон», которя открывает рубрику «Фокус», Елена Варнина делится своими впечатлениями о главных событиях модного марафона в столице – это Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFWRussia), открывшая двери в Центральном выставочном зале «Манеж», и Неделя Моды в Москве (MFW) в Гостином Дворе. Картину дополнили показы, проводимые на отдельных площадках. В столичных fashion-мероприятих принимали участие как известные дома моды и бренды, так и молодые, только начинающие свой путь дизайнерские марки.

 

Продолжает рубрику «Фокус» интервью с fashion-консультантом и директором шоу-рума Awesome Brands Надеждой Купряковой. Она рассказала о том какое место занимают в ритейле эмоции, о том, что современный человек стал требовательнее в своих желаниях. И речь даже не про сервис и его качество, когда продавцу модной одежды надо обладать навыками стилиста. Уже на стадии закупки товара в модный магазин необходимо ощущать настроение своего клиента, его эмоции. Причем не только текущие, но и будущие.

 

Еще один материал этой рубрики посвящен Рижской неделе моды, которая уже в 29-й раз собрала в Риге представителей fashion-индустрии из разных стран и погрузила промозглую, осеннюю столицу Латвии в весну и лето 2019 года.
 

В новой рубрике «Бизнес-практикум» главный редактор журнала Вера Иванова подводит промежуточный итог двухлетней работы мультиканальной fashion-платформа «Модный magazin», не имеющей аналогов на мировом рынке.

 

Вторым материалом рубрики стал «мастер-класс» fashion-блогера и владелицы SMM-агентства Марии Новиковой, посвященный 13 типичным ошибкам новичка в работе с Instagram.

 

Наступивший 2019 год готовится во всеоружии встретить определившиеся тренды на отказ от натурального меха и кожи. Их место занимают экологичные и инновационные материалы, созданные при помощи новейших технологий. Производители и бренды все больше ориентируются на передовые научные разработки и цифровые решения, стараясь сохранить лояльность покупателей. Новые технологии ставшие на службу модной индустрии рассматривает Юлия Малахова в рубрике «Инновации».

Рубрика «Торговая площадь» посвящена в этом номере такому важному элементу воздействия на покупателя как витрины. Представляем обзор самых ярких витрин модных магазинов, которые погружают в атмосферу зимних праздников – Рождества и Нового Года.

 

Еще одна премьера журнала – рубрика «Культорология моды». И статья, которой мы ее открываем, посвящена маскам. Ее автор Ольга Стукалова предлагает читателям в материале «Маска, я тебя знаю» погрузиться в историю маскарадов и такого их значимого артефакта, как маска. Она рассказывает о ее роли в современной моде, о том как дизайнеры играют с символикой маски в своих коллекциях.