Журнал «Модный Магазин»

Содержание номера № 5 (164) сентябрь 2018

Статья номера – «Такие продвинутые».

Еще совсем недавно эксперты заявляли, что так называемое традиционное продвижение брендов (выставки, СМИ, рассылка буклетов и пр.) уходит в прошлое и заменяется директ-рекламой, социальными сетями и другими инструментами «одного клика». Так ли это? Автор материала – Екатерина Реуцкая – разбиралась в реалиях современного рынка, пытаясь понять, стоит ли говорить о закате старой доброй рекламы, и куда идет развитие рынка. Крупные рекламодатели из fashion-сегмента преимущественно выбирают онлайн в качестве основного канала продвижения. Но продажи fashion-брендов остаются высокими и в традиционных каналах продаж.

Несмотря на доминирование интернета и снижение доли рекламного рынка, так называемая традиционная реклама по-прежнему один из важных инструментов продвижения брендов. Но продвижение как никогда зависит от выбора целевой аудитории, а каналы коммуникаций B2B всегда будут отличаться от B2C как минимум набором инструментов. Например, выставки играют важную роль в B2B-продвижении, поэтому они еще долго не будут уступать digital-инструментам.

В итоге основным фактором успеха для брендов и ритейлеров становятся не только Facebook и Instagram, но качественная логистика и склады последней мили.

Кризис продолжает менять рынок ритейла в России, а возврат к прежней модели потребления, по мнению экспертов, невозможен в принципе. Новым клондайком становятся социальные сети. Этот тренд продолжит определять будущее рынка, ключевыми покупателями которого становится интернет-поколение Y и еще более технологичное, быстрое и антиглобалистское следующее поколение, юное поколение Z.

 

Продолжает рубрику «Главное» статья Елены Варниной «Потребитель в цифровом мире», в которой она анализирует материалы компании Euromonitor International, одного из лидеров в исследованиях рынка, касающиеся изменений, происходящих в поведении покупателей, а также основных современных тенденций в сфере розничной торговли. В новом цифровом мире потребители, которым доступно огромное количество информации, хорошо понимают, что и как они покупают. Ценность товара или услуги, комфорт, удобство и скорость обслуживания приобретают особое значение. Ритейлеры вынуждены идти в ногу со временем, смещая фокус внимания на усложнившиеся пожелания своих клиентов.

 

В рубрике «Trends» о ключевых видах ассортимента женской одежды сезона весна-лето 2019 рассказывает Галина Кравченко, директор департамента ассортимента Fashion Consulting Group и руководитель представительства FCG международного тренд-бюро fashionsnoops.

 

В рубрике «Не про бизнес» задаем традиционные 10 вопросов Светлане Стаховне Васехо, генеральному директору группы компаний Endea.

 

Один из крупнейших игроков на российском рынке женской одежды – компания ELIS FASHION RUS ежегодно увеличивает продажи, расширяет географию присутствия и активно развивает франчайзинговую модель, предлагая партнерам семь весомых преимуществ, о которых можно прочитать в материале «7 краеугольных камней модного бизнеса».

 

Юлия Ригби специально для журнала «Модный magazine» взяла эксклюзивное интервью у известной американской художницы-ювелира с японскими корнями Марико Кусумото, прославившейся своими удивительными творениями из фибры и пластика, в том числе из переработанных отходов. Читайте в номере материал «Волшебный мир украшений Марико».

 

Осенний Париж 2017 года надолго запомнится профессионалам и поклонникам моды сразу четырьмя выставками, посвященными культовым персонам мира fashion. О них рассказывает Елена Державец в статье «Полное погружение».

 

В рубрике «Фокус» представлен материал Андрея Уточкина «Москва – Дюссельдорф – Москва», посвященный летним fashion-выставкам в Германии, организованным компанией «Igedo».

 

Современная мода быстротечна, а новые технологии требуют от fashion-индустрии небывалой скорости принятия решений и нового подхода к рабочим процессам. Как это все отражается на кадровом рынке отрасли, рассказывают Мария Келина, старший консультант, и Дарья Тулубенская, партнер компании «Контакт», InterSearch Russia в материале «От цифровой революции до “эйджизма”».

 

В рубрике «Выставки» нового номера можно ознакомиться с итогами прошедших и анонсами будущих мероприятий.