Журнал «Модный Магазин»
Содержание номера № 3 (162) март 2018

Статья номера – «Уличные песни»

 

По заявлению московских чиновников, «программа «Моя улица» не закончится никогда», так что летом москвичей ждет очередной вектор реконструкций. Эстафету подхватили власти Санкт-Петербурга: по их словам, Северная столица нуждается в увеличении числа пешеходных улиц и пересмотре всего городского пространства. По оценкам аналитиков JLL, завершение благоустройства Садового кольца в рамках программы «Моя улица» стало одним из знаковых событий 2017 года. Во 2-м квартале 2017 года на реконструируемых участках Садового кольца был отмечен ожидаемый рост вакантности. О том, как повлияла реконструкция улиц на рынок стрит-ритейла, читайте в материале Екатерины Реуцкой «Уличные песни».

 

В рубрике «Trends» о ключевых видах ассортимента мужской одежды в сезоне весна-лето 2019 рассказывает Галина Кравченко, директор департамента ассортимента Fashion Consulting Group и руководитель представительства FCG международного тренд-бюро fashionsnoops.com.

 

В рамках Российского инвестиционного форума, который прошел в Сочи в феврале 2018 года, состоялась сессия «Реновация льняного комплекса России», в ходе которой заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов сообщил данные мирового рынка продукции изо льна. Сейчас этот рынок оценивается на уровне 2,2 миллиардов долларов в год, доля России на этом рынке – всего 0,5%, Белоруссии – 3,5%. О возрождении производства льна в России читайте в статье Светланы Мичан «Русский лен».

 

Вопросы сохранения окружающей среды волнуют весь мир. Мы осознали, что изменения необходимы, однако далеко не всегда придаем значение тому, какой ценой произведены товары, которые мы покупаем и используем ежедневно. Нам все еще сложно оценить экологичность нашего образа жизни, а также мира брендов и выпускаемой ими продукции. О понятии экологичности в индустрии моды и красоты читайте в статье Елены Варниной «В гармонии с природой».

 

В наши дни очень много говорится о различных способах привлечения покупателей в магазин. Главный вопрос: «Как же заставить клиента купить наши замечательные вещи?» Высокий уровень обслуживания, качество продукции и визуальная привлекательность марки – вот три составляющие, которые обеспечивают успешные продажи. В своей статье «Азбука визуального мерчандайзера» Светлана Винте говорит как раз о третьем элементе.

 

В конце прошлого года ритейлеры ожидали традиционный предновогодний подъем продаж. Но, увы – в целом ноябрь и декабрь 2017 года не принесли долгожданных результатов и значительного увеличения выручки, а некоторые ритейлеры и вовсе заявляли о снижении покупательского потока и, как следствие, продаж. О сезонности покупательской активности и об электронной коммерции, которая забирает все большие сегменты потребительского рынка, читайте в статье старшего преподавателя кафедры «Маркетинговые коммуникации» Московского Политехнического Университета Ирины Каримовой «А где же деньги?»

 

В рубрике «Выставки» нового номера можно ознакомиться с итогами прошедших и анонсами будущих мероприятий.