Журнал «Модный Магазин»

Содержание номера № 2 (161) февраль 2018

Статья номера – «Соцсети: спасательный круг или грузило?»

 

Эксперты называют социальные сети основным каналом продаж будущего, однако многие бренды продолжают воспринимать их как «ласковых убийц ритейла». В главном материале номера собеседники Екатерины Реуцкой рассуждают о том, как превратить Instagram и Facebook в клондайк, и почему именно они поведут за собой моду.

 

Продолжает рубрику «Главное» статья «Господдержка легкой промышленности. Миф или реальность?». Государство, в частности Министерство легкой промышленности и различные фонды, из года в год предлагают инструменты поддержки для предприятий отрасли. Компании могут успешно использовать эту возможность для масштабирования бизнеса, открытия новых направлений, приобретения оборудования. В то же время еще многие предприятия, особенно относящиеся к малому и среднему бизнесу, при наличии насущной необходимости в инвестициях не видят для себя эти меры реальными. Почему? Своими соображениями делится Наталья Встовская, генеральный директор консалтингового агентства «Френдли Ворлд», консультант по созданию бренда, продвижению персон, компаний, товаров, услуг.

 

В рубрике «Trends» о ключевых видах ассортимента женской одежды в сезоне осень-зима 2018/19 рассказывает Галина Кравченко, директор департамента ассортимента Fashion Consulting Group и руководитель представительства FCG международного тренд-бюро fashionsnoops.com.

 

«Живанши и его Одри» – вот, как следует описать выставку «Юбер Живанши и Одри Хепбёрн: элегантная дружба», прошедшую в прошлом году в Швейцарии в пригороде Лозанны, в городке под названием Морж. Это была именно его Одри, какой он видел, понимал и чувствовал ее. Историю о выставке, посвященной уникальному союзу, читайте в статье Елены Державец «На одном дыхании» в рубрике «Вокруг света».

 

В рубрике «Выставки» нового номера можно ознакомиться с итогами прошедших и анонсами будущих мероприятий.