главная | о журнале | архив 2016 | № 10 (148) октябрь

Содержание журнала Модный Магазин - № 10 (148) октябрь

Содержание номера № 10 (148) октябрь 2016

Статья номера – «Первые шаги во франчайзинге»

 

Выбор франшизы – важнейший момент в запуске собственного дела. Краеугольный камень этого бизнеса. Боясь ошибиться, начинающие франчайзи кидаются из стороны в сторону, пытаясь добыть информацию о наиболее надежных франшизах: спрашивают совета у опытных знакомых, днями и ночами читают отзывы на специальных интернет-форумах и даже обращаются в консалтинговые агентства. Но ни опытные друзья, ни форумы, ни агентства не помогут, если не пытаться вникнуть в суть заинтересовавшего вас бизнеса самостоятельно. Начинающим франчайзи посвящена статья Светланы Мичан «Первые шаги во франчайзинге».

 

Продолжает тему франчайзинга статья Екатерины Реуцкой «Льготная тема». Франчайзинг – практически единственный сегмент, который даже в кризис не замедляет рост. По разным оценкам, в некоторых странах рост составляет до 35% в год. Несмотря на то что в топ-5 самых привлекательных франшиз мира традиционно входят американские ресторанные бренды, на долю fashion по-прежнему приходится порядка 70% франшиз. 84% респондентов, опрошенных летом PwC, заявили о том, что начали сокращать свои расходы, однако 65% клиентов отмечают, что имя бренда по-прежнему играет большую роль при принятии решения о покупке. Эксперты называют сегмент дисконтов и аутлетов синонимом «нового умного потребления» – до 76% жителей крупных городов России готовы стать покупателями в таких магазинах прямо сейчас. О развитии нового для нашей страны формата шопинга читайте в статье Екатерины Реуцкой «Синдром стильной бедности».

Для рубрики «Торговая площадь» октябрьского номера специалисты компании Strategy Capital Advisor подготовили обзор рынка недвижимости за первое полугодие 2016 года.

 

Обзор включает в себя такие секторы рынка, как офисы, торговую площадь, склады. По результатам исследования, ситуация на рынке недвижимости по-прежнему является производной макроэкономических процессов в стране. С учетом прогноза Минэкономразвития по снижению ВВП еще на 0,8% (или 1,5%, по прогнозу МВФ), реальный сектор экономики не имеет предпосылок для восстановления. Для того чтобы сохранить спрос, владельцы коммерческой недвижимости в течение 2015 года и первой половины 2016 года снижали арендные ставки и цены. Эти меры привели к сохранению спроса (и даже к появлению признаков его восстановления по некоторым сегментам, что, однако, не дает повода для разговоров о начале роста рынка). Реального восстановления еще долгое время не будет.

 

Создание команды мечты всегда было актуальной задачей для руководителей – независимо от сферы деятельности компании. В экономически непростые периоды – а именно такой период сейчас переживает сфера розничной торговли – вопросы формирования и, главное, сохранения эффективной команды приобретают особое значение. Читайте в рубрике «Карьера» статью Екатерины Смирновой «Удержать, сплотить и мотивировать».

 

Есть такое выражение – тот, кто не умеет делать, очень любит учить. Такая ситуация стала очень распространенной в нашей стране. Программы весьма разнообразны – от самопальных курсов и тренингов, где обещают научить чему угодно – правильному вычесыванию блох у кошек, построению экономической модели захвата Марса с целью самоутверждения, до серьезного экономического образования, называемого МBA и EMBA. Часто заветные буквы используют преподаватели и организаторы обучения невысокого уровня, все больше и больше обесценивая бизнес-образование в России. Проводя персональные и групповые тренинги, специалист по управлению бизнесом Святослав Бирюлин видел, что его слушателям часто негде получить качественное образование. Так у него появилось решение передавать свои опыт и знания на постоянной основе, о чем он и рассказал в интервью журналу «Модный magazin». Читайте в рубрике «Карьера».

 

Мужская сорочка, рубашка – неотъемлемый элемент мужского костюма. История возникновения и совершенствования мужской рубашки уходит далеко вглубь веков и самым тесным образом связана с историей развития общества. Проследить ее эволюцию решила Любовь Колосова в статье «Мужская сорочка: путь через века».

Обычная ситуация, которая происходит в вашем магазине ежедневно: открывается дверь и к вам заходит покупатель. Можно ли по его внешнему виду определить манеру общения с ним? Давайте попробуем понять, как быстро найти подход к человеку, чтобы он совершил незапланированную покупку. А в идеале оставил в магазине значительно больше средств, чем планировал. В современном обществе не так давно появились понятия, которые, впрочем, уже успели укорениться и прижиться. Разговор сейчас о различных характеристиках поведения, о психотипах и образах, в которых живут люди. В статье «Волшебная палочка продаж» Татьяна Калистратова-Боркх решила остановиться на мужских вариантах, так как по женским пришлось бы писать книгу. Просто потому, что в каждой группе женских психотипов существует еще миллион подгрупп.

 

Рубрика «Выставки» нового номера, как и всегда, расскажет о прошедших мероприятиях и анонсирует будущие выставки. Рекомендуем также ознакомиться с календарем выставок на ноябрь.