Новостная рубрика.
Открытие новых магазинов,
презентации марок,
бизнес-новости компаний
(кадровые перестановки,
события, расширение сфер
бизнеса).
Журнал
«Модный Магазин»
Модный magazin
Ежемесячный специализированный журнал модной индустрии b2b-формата. Единственный периодический журнал о моде, освещающий все звенья fashion-процесса: от создания, продвижения одежды и обуви, парфюмерии и косметики до эффективной организации продаж.
Это цеховой проект, в котором ньюсмейкеры, авторы, читатели и рекламодатели являются признанными специалистами в мире моды. Эффективная рекламная площадка для компаний, заинтересованных в поиске новых партнеров и клиентов.
Это цеховой проект, в котором ньюсмейкеры, авторы, читатели и рекламодатели являются признанными специалистами в мире моды. Эффективная рекламная площадка для компаний, заинтересованных в поиске новых партнеров и клиентов.
Миссия издания
Cоздание единого информационного пространства для специалистов,
ориентированных на совершенствование
профессионального уровня.
ориентированных на совершенствование
профессионального уровня.
Постоянные рубрики журнала
Что&Где
Trends
Рубрика, посвященная
сезонным тенденциям моды.
Главное
Рубрика, в которой эксперты
делятся своим мнением об
актуальных проблемах
fashion-индустрии.
Карьера
Рубрика, раскрывающая все
аспекты, связанные
с подбором, подготовкой
и обучением кадров.
Исследования
Обзоры рынков,
предоставленные ведущими
маркетинговыми агентствами
специально для «ММ».
Торговая площадь
Статьи рассматривают
вопросы, связанные
с торговой недвижимостью
(обзоры, анализ рынка).
Know How
Материалы о дизайне
интерьеров и специфике
мерчандайзинга, новые
решения в области торгового
оборудования.
Как преуспеть
Объемный блок,
рассказывающий о роли
маркетинга в модной
индустрии.
Фокус
Развернутые материалы,
касающиеся разных аспектов
ведения бизнеса «изнутри».
В этой рубрике рекламодатели выступают со своими «более узкими проблемами».
В этой рубрике рекламодатели выступают со своими «более узкими проблемами».
Выставки
Обзоры ведущих
международных и российских
выставок индустрии,
календарь событий.
Тематические страницы «ММ»
Аналитические материалы по
различным сегментам рынка.
Распространение
По редакционной подписке, а также среди руководителей и топ-менеджеров магазинов,
бутиков, производственных и оптово-розничных предприятий, управляющих и торговых компаний России
и СНГ.
15-25% тиража реализуется на профильных выставках.
Подписка через агентства:
«Роспечать», «Интерпочта» и «Вся Пресса».
15-25% тиража реализуется на профильных выставках.
Подписка через агентства:
«Роспечать», «Интерпочта» и «Вся Пресса».



Читательская аудитория
Целевая аудитория издания – руководители и менеджеры торгово-производственных компаний,
чья деятельность связана с товарным производством, развитием розничной и оптовой торговли,
а также оказанием посреднических услуг.
Издается
с 2002 года
с 2002 года
Выходит
10 раз в год
10 раз в год
Формат
А4
А4
Тираж
10 000 экз.
10 000 экз.
Объем
80-144 полосы
80-144 полосы