главная | о журнале

Журнал
«Модный Магазин»

Модный magazin
Ежемесячный специализированный журнал модной индустрии b2b-формата. Единственный периодический журнал о моде, освещающий все звенья fashion-процесса: от создания, продвижения одежды и обуви, парфюмерии и косметики до эффективной организации продаж.

Это цеховой проект, в котором ньюсмейкеры, авторы, читатели и рекламодатели являются признанными специалистами в мире моды. Эффективная рекламная площадка для компаний, заинтересованных в поиске новых партнеров и клиентов.
Миссия издания
Cоздание единого информационного пространства для специалистов,
ориентированных на совершенствование
профессионального уровня.
Постоянные рубрики журнала
Что&Где
Новостная рубрика.
Открытие новых магазинов, презентации марок, бизнес-новости компаний (кадровые перестановки, события, расширение сфер бизнеса).
Trends
Рубрика, посвященная сезонным тенденциям моды.
Главное
Рубрика, в которой эксперты делятся своим мнением об актуальных проблемах fashion-индустрии.
Карьера
Рубрика, раскрывающая все аспекты, связанные с подбором, подготовкой и обучением кадров.
Исследования
Обзоры рынков, предоставленные ведущими маркетинговыми агентствами специально для «ММ».
Торговая площадь
Статьи рассматривают вопросы, связанные с торговой недвижимостью (обзоры, анализ рынка).
Know How
Материалы о дизайне интерьеров и специфике мерчандайзинга, новые решения в области торгового оборудования.
Как преуспеть
Объемный блок, рассказывающий о роли маркетинга в модной индустрии.
Фокус
Развернутые материалы, касающиеся разных аспектов ведения бизнеса «изнутри».
В этой рубрике рекламодатели выступают со своими «более узкими проблемами».
Выставки
Обзоры ведущих международных и российских выставок индустрии, календарь событий.
Тематические страницы «ММ»
Аналитические материалы по различным сегментам рынка.
Распространение
По редакционной подписке, а также среди руководителей и топ-менеджеров магазинов, бутиков, производственных и оптово-розничных предприятий, управляющих и торговых компаний России и СНГ.

15-25% тиража реализуется на профильных выставках.

Подписка через агентства:
«Роспечать», «Интерпочта» и «Вся Пресса».
Читательская аудитория
Целевая аудитория издания – руководители и менеджеры торгово-производственных компаний, чья деятельность связана с товарным производством, развитием розничной и оптовой торговли, а также оказанием посреднических услуг.
Издается
с 2002 года
Выходит
10 раз в год
Формат
А4
Тираж
10 000 экз.
Объем
80-144 полосы