подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
23.10.2017 | Степан Максимов

Январский «МосШуз»

C 16 по 19 января 2018 года в пройдет 74-я Международная выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «МосШуз».

 

На межсезонной выставке «МосШуз» будут представлены обновленные коллекции сезона весна–лето 2018, новые коллекции сезона осень–зима 2018/19, а также готовые партии продукции со склада.

 

В январском мероприятии примут участие крупнейшие компании-производители из России, Италии, Португалии, Польши, Турции и Вьетнама. Наиболее крупными экспозициями традиционно будут представлены российские компании Analpa, Shoesmarket, Avenir, BastoM. Широко известные турецкие компании Rovigo, La Pinta и Evromoda также масштабно представят свои коллекции.

 

Португальские бренды Beppi, Beppi Kids, Way by Beppi представят закупщикам и партнерам качественную обувь и аксессуары для любого возраста, а компания Di Gregorio с коллекцией сумок в очередной раз продемонстрирует клиентам итальянское качество и дизайн. Польша будет представлена брендами Brado, Marek Pala и Kwinto.

 

Детскую и подростковую обувь можно будет закупить у таких компаний, как Buddy Dog, Tehnolux, Kemal Pafi, MOF, Flamingo, Trien и других.

 

Производители из Ростова-на-Дону – Disksen, Sancho, Dan Brunner, Good Lion, Argus, Arman, Briotti и другие – порадуют посетителей качественной российской обувью и специальными условиями по закупкам.

 

Из зимнего ассортимента можно отметить угги из лучшего австралийского сырья для любого возраста от компании Lamb-Botti, коллекцию кожаной обуви от Base-Man, Base-Line, SVS, а также мех и одежную кожу от меховой фабрики «Золотое руно».

 

На выставке также можно будет выбрать аксессуары для расширения ассортимента своих магазинов, например ремни от DNKA Akcent, кошельки и портмоне от Doublecity.

 

 

В рамках выставки будет проходить деловая программа по прикладным вопросам развития обувного бизнеса, среди которых эффективное управление, оптимизация затрат, технологии продвижения, увеличение продаж, программы лояльности.

 

Январский «МосШуз» занимает прочное положение в календаре мероприятий обувного рынка и дает дополнительные возможности для развития бизнеса в межсезонный период. Выставка позволяет встретиться с партнерами, познакомиться с новыми компаниями, получить актуальную информацию о текущем состоянии рынка, заключить выгодные контракты, а также узнать о трендах грядущего сезона.

 

Весенний «МосШуз» пройдет с 13 по 16 марта 2018 года.

0