15.06.2018 | Альбина Весина

Выбор за натуральным!

Российские жители, выбирая зимнюю обувь, предпочитают модели из натуральных материалов. Именно такие результаты дало исследование компанией «Юничел» спроса на обувь в 55 регионах страны, где представлена марка.

 

Если разделить картину по потребительским сегментам, то большую часть кожаных изделий с меховым подкладом приобретают представители сильной половины человечества. Из 133 317 проданных в 2017 году мужских зимних сапог и ботинок, 80% пар изготовлены из натуральной кожи, а в 72% в качестве подклада использовался натуральный мех.

 

 

Российские женщины также на стороне натуральных материалов. Из 167 639 пар женской зимней обуви, проданных в 2017 году, 52% выполнены из натуральной кожи. А вот к материалу подклада россиянки более лояльны: из проданных зимних моделей – с подкладом из натурального меха не более 26% пар.

 

Для своих детей наши сограждане также выбирают преимущественно обувь из натуральных материалов. 78% проданных пар обуви для мальчиков были изготовлены из натуральной кожи – в 8 раз больше, чем количество проданных пар, изготовленных из комбинированного материала. С подкладами аналогичная ситуация: 71% проданных пар – с натуральным мехом. Доля проданной обуви из натуральной кожи для девочек – 30% от 136 711 всех реализованных пар. В 32% проданных пар в качестве подклада использовался натуральный мех. Для дошкольников лидирующие позиции занимают обувь из натуральной кожи (31%) и войлока (43%). На натуральном меху – 61% проданной школьной обуви. В малодетской обуви вне конкуренции остаются валенки (войлок) – 52% проданных пар, обувь из натуральной кожи – 26%.

 

 

В 2017 году в России, по данным Союза кожевников и обувщиков РФ, из общего количества выпущенной в стране обуви – 100 млн пар – всего 23 млн пар составляет кожаная обувь, то есть только каждая 5-ая пара. Таким образом, всего один из пятерых россиян носит кожаную обувь, что, по мнению специалистов «Юничел», крайне опасно для здоровья нации.

 

Источник: «Юничел»

0